Повышение квалификации

​ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И РУКОВОДЯЩИЕ РАБОТНИКИ

КОУ «МЕГИОНСКАЯ ШКОЛА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ”

2018-2019 учебный год

Ф.И.О.

Должность

Образование, какое и когда закончил учебное заведение.

Квалификация, специальность по диплому

​Переподготовка педагогических работников

Курсы повышения квалификации. Переподготовка.

Участие в семинарах по изучению ФГОС

1

2

3

4

5

6

7

1

Масленников Евгений Владимирович

Директор

Высшее профессиональное

Тюменский государственный университет, 1991 г.

Физик.

Физика.

Профессиональнаяпереподготовка по программе «Менеджмент в образовании», Екатеринбург 2015г.; БУ «Сургутский государственный университет», диплом о профессиональной переподготовке «Олигофренопедагогика» «Учитель-дефектолог», г. Сургут 2016г.;

АОНО «Сибирский институт ДПО» «Учитель технологии в общеобразовательной школе», Нижневартовск 2016г.

«Современные технологии управления, планирования, организации работы коррекционной школы», Москва 2014 г.;

«Современные коррекционно-развивающие технологии в организации учебного процесса в коррекционной школе», Москва 2014 г.;

«Современные технологии управления, планирования, организации работы коррекционной школы (с учетом требований ФГОС)», Москва 2016 г.

«Актуальные вопросы введения ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС умственно отсталых (интеллектуальными нарушениями», г. Ханты-Мансийск.

Семинар-совещаниепо обмену опытом лучших практик реализации ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы «Особенности ФГОС для детей с ОВЗ», г. Нижневартовск

2

Медведева Марина Анатольевна

Заместитель директора по учебной работе

Высшее профессиональное

Шадринский государственный педагогический институт, 1987 г. Учитель русского языка и литературы. Русский язык и литература.

Западно-Сибирский Институт Финансов и Права, Профессиональная переподготовка по программе «Менеджмент организации», 2011 г.;

ЧУОО ВО «Омская гуманитарная академия» Профессиональная переподготовка по программе «Олигофренопедагогика». Учитель-олигофренопедагог, 2018 г.

АНМЦ «Развитие и коррекция» «Современные технологии планирования учебно-воспитательного процесса в коррекционной школе (с учётом требований ФГОС)», Москва 2018 г.;

АНМЦ «Развитие и коррекция» «Методика преподавания русского языка в коррекционной школе (с учётом требований ФГОС), Москва 2018 г.

3

Тарабаева Людмила Владимировна

Заместитель директора по воспитательной работе

Высшее профессиональное

Нижневартовский филиал Тобольского государственного педагогического института им. Д.И. Менделеева, 1993 г.

Учитель русского языка и литературы.

Русский язык и литература

УрМФ ФГУ «ВНИИ охраны и экономики труда» Профессиональная переподготовка по программе «Социальная работа», г. Екатеринбург 2010 г.; АОНО «Сибирский институт ДПО» Профессиональная переподготовка по программе «Менеджмент в образовании», г. Нижневартовск 2017 г.;

АОНО «Сибирский институт ДПО» Профессиональная переподготовка по программе «Олигофренопедагогика». Нижневартовск 2017 г.

Уральский межрегиональный филиал ФГУ "ВНИИ охраны и экономики труда" "Организация социального обслуживания населения» Екатеринбург 2008 г.; ЮГУ «Государственное управление регионом» Ханты-Мансийск 2009 г.;

НОУДПО «Институт информационных технологий «АйТи» «Программно-целевое управление и оценка программ» Москва 2014 г.;

ООО «Прогресс-Сибирь» «Организация доступной среды жизнедеятельности инвалидов и маломобильных групп населения», Новосибирск 2015 г.;

Югорский государственный университет «Управление инвестициями и инновациями», Ханты-Мансийск 2016 г.;

АНО ДПО «Учебный центр СКБ «Контур» «Управление государственными и муниципальными закупками по 44-ФЗ», 2016 г.;

ЧОУ ДПО «Нижневартовский центр охраны труда» по программе «Охрана труда», Нижневартовск 2016 г.;

АНО ДПО «УрИПКиП» «Школьный медиатор. Технологии создания безопасного образовательногопространства», г. Пермь 2017 г.;

АНМЦ «Развитие и коррекция» «Современные коррекционно-развивающие технологии в организации учебного процесса в коррекционной школе (с учётом требований ФГОС)», Москва 2017 г.;

АНО ДПО «Консорциум профессионального менеджмента» «Организация системы работы по профилактике социально опасных явлений и зависимостей в детской, подростковой и молодежной среде», Салехард 2017 г.;

АНМЦ «Развитие и коррекция» «Современные технологии планирования учебно-воспитательного процесса в коррекционной школе (с учётом требований ФГОС)», Москва 2018 г.;

АНМЦ «Развитие и коррекция» «Методика преподавания русского языка в коррекционной школе (с учётом требований ФГОС), Москва 2018 г.

4

Азисова Гульнара Рифгатовна

Педагог-психолог

Высшее профессиональное

Западно-Сибирский гуманитарный институт

г. Тобольск, 2002 г.

Психолог по специальности «психология»

Сургутский государственный педагогический университет. Профессиональная переподготовка по программе «Олигофренопедагогика», 2012 г.; АНОДОП «Волгоградская Гуманитарная Академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы» «Специальный психолог. Коррекционно-развивающая деятельность в многопрофильных организациях для детей с различными нарушениями развития в условиях реализации ФГО С», Волгоград 2017 г.

«Система работы с подростками девиантного поведения. Профилактика отклонений в поведении детей и подростков», 80ч., Нижневартовск 2007 г.; «Внедрение коррекционно-развивающих технологий в систему работы учителей коррекционных школ-интернатов», 140ч., 2009 г.;

«Формирование основных социальных навыков ребенка-инвалида в условиях семьи, детских домов-интернатов, реабилитационных центров, специальных (коррекционных) школ», 140ч., 2010 г.;

«Здоровьесберегающие технологии в ОУ», 80ч., Нижневартовск 2012 г.;

«Современные технологии профилактической и психокоррекционной работы с несовершеннолетними (с учетом требований ФГОС), 240ч., Москва 2016 г.;

«Школьный медиатор. Технологии создания безопасного образовательного пространства», 144ч., г. Пермь 2017 г.;

ФГБОУВО «Московский государственный психолого-педагогический университет» «Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)», 72ч., Москва 2017 г.;

«Организация системы работы по профилактике социально опасных явлений и зависимостей в детской, подростковой и молодежной среде», 144ч., Салехард 2017 г.; АНМЦ «Развитие и коррекция» «Внедрение инновационных социально-образовательных программ нового поколения «Особый ребёнок (0-4 классы)» (с учётом требований ФГОС), 240ч., Москва 2018 г.

Технологии оценки психического развития ребенка с использованием диагностического комплекта Семаго, Ханты-Мансийск;

«Изучение системы работы федеральной экспериментально-стажировочной площадки КОУ «Нижневартовская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья №1 по опережающему введению ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ», г. Нижневартовск;

«Актуальные вопросы введения ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС умственно отсталых (интеллектуальными нарушениями)», г. Ханты-Мансийск;

Семинар-совещаниепо обмену опытом лучших практик реализации ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы «Особенности ФГОС для детей с ОВЗ», г. Нижневартовск;

Обеспечение реализации требований ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), Ханты-Мансийск

5

Бахматюк Светлана Станиславовна

Учитель СБО (социально-бытовой ориентировки)

Высшее профессиональное

Томский политехнический университет.

2001г.

Специалист по связям с общественностью. Связи с общественностью.

Нижневартовский государственный университет. Профессиональная переподготовка по программе «Педагогическое образование», 2014 г.;

Сургутский государственный педагогический университет. Профессиональная переподготовка по программе «Олигофренопедагогика», 2014 г.;

Отделение дополнительного образования ООО «Издательство» «Учитель», «Педагогическое образование: социальный педагог», Волгоград 2016 г.

«Внедрение коррекционно-развивающих технологий в систему работы учителей коррекционных школ-интернатов», 72ч., 2007 г.;

«Внедрение коррекционно-развивающих технологий в систему работы педагогов-психологов, воспитателей и социальных педагогов коррекционных школ-интернатов, детских домов», 72ч., 2009 г.;

«Здоровьесберегающие технологии в ОУ», 80ч., Нижневартовск 2012 г.;

«Инновационные технологии развития ресурсов ребенка-инвалида и семьи, воспитывающей ребенка-инвалида», 140ч., Москва, 2012 г.;

«Современные коррекционно-развивающие технологии в организации учебного процесса в коррекционной школе», 72ч., Москва, 2014 г.;

«Внедрение технологий формирования эмоциональной регуляции поведения у детей (с учетом требований ФГОС)», 72ч., Москва 2016 г.;

АНО ДПО «Консорциум профессионального менеджмента» «Организация системы работы по профилактике социально опасных явлений и зависимостей в детской, подростковой и молодежной среде», 144ч., Салехард 2017 г.;

АНО ДПО «УрИПКиП» «Школьный медиатор. Технологии создания безопасного образовательного пространства», 144ч., Пермь 2017 г.;

АНО ДПО «Консорциум профессионального менеджмента» «Организация системы работы по профилактике социально опасных явлений и зависимостей в детской, подростковой и молодежной среде», 144ч., Салехард 2017 г.;

АНМЦ «Развитие и коррекция» «Инновационные технологии развития ресурсов ребёнка-инвалида и семьи, воспитывающей ребёнка-инвалида (с учётом требований ФЗ-442 и ФГОС), 240ч., Москва 2018г.

6

Весновская Надежда Анатольевна

Учитель-логопед

Высшее профессиональное

Ярославский ордена Трудового Красного Знамени государственный педагогический институт имени Ушинского, 1981 г. Учитель русского языка и литературы средней школы. Русский язык и литература.

Московский социально-гуманитарный институт, 2009 г.Учитель – логопед. Логопедия.

Московский социально-гуманитарный институт. Профессиональная переподготовка. Психология, Москва 2009 г.

«Современные технологии развития речи и мышления у учащихся коррекционных школ-интернатов»,240ч., Москва.2015;

«Современные коррекционно- развивающие технологии в организации учебного процесса в коррекционной школе (с учетом требования ФГОС)», 240ч., Москва 2016 г.;

АНО ДПО «Консорциум профессионального менеджмента» «Организация системы работы по профилактике социально опасных явлений и зависимостей в детской, подростковой и молодежной среде», 144ч., Салехард 2017 г.;

АНМЦ «Развитие и коррекция» «Внедрение инновационных социально-образовательных программ нового поколения «Особый ребёнок (0-4 классы)» (с учётом требований ФГОС), 240ч., Москва 2018 г.;

АНМЦ «Развитие и коррекция» «Современные технологии развития речи и мышления у учащихся коррекционных школ и коррекционных школ-интернатов (с учётом требования ФГОС)», 240ч., Москва, 2018 г.

7

Деточенко-Алфимова Лариса

Викторовна

Учитель начальных классов

Высшее профессиональное

ГОУ ВПО ХМАО-Югры «Сургутский государственный педагогический университет», 2012 г.

Учитель начальных классов и учитель логопед. Педагогика и методика начального образования с дополнительной специальностью Логопедия.

АНО «Академия ДПО» Профессиональная переподготовка по программе «Специальное (дефектологическое) образование. Организация обучения лиц по адаптированным основным и специальным индивидуальным программам развития». Педагог-дефектолог, г.Курган 2017г.

АУ ДПО ХМАО-Югры «ИРО» «Методические и содержательные особенности преподавания комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики», 72ч., Ханты-Мансийск 2014 г.;

Сибирский институт развивающего обучения «Пеленг» «Развивающее обучение по системе Д.Б.Эльконина - В.В.Давыдова в рамках ФГОС второго поколения», 72ч., Томск, 2014 г.;

АНО ДПО «УрИПКиП» «Школьный медиатор. Технологии создания безопасного образовательного пространства», 144ч., Пермь 2017 г.;

АНМЦ «Развитие и коррекция» «Внедрение инновационных социально-образовательных программ нового поколения «Особый ребёнок (0-4 классы)» (с учётом требований ФГОС), 240ч., Москва 2018 г.;

АОНО «Сибирский институт дополнительного профессионального образования» «Основы религиозных культур, светской этики», 72ч., Нижневартовск, 2018г.

8

Дзюбенко Алексей Тимофеевич

Учитель трудового обучения

Высшее профессиональное

Винницкий государственный педагогический институт им. Н. Островского, 1985 г.

Учитель общетехнических дисциплин. Общетехнические дисциплины и труд.

Сургутский государственный педагогический университет. Профессиональная переподготовка по программе «Олигофренопедагогика» 2013г.

«Внедрение коррекционно-развивающих технологий в систему работы учителей коррекционных школ-интернатов», 72ч., ,2007 г.;

ГБОУ ДПО «Челябинский институт ПиПК работников образования» «Педагогическая деятельность в условиях перехода на ФГОС общего образования», 72ч., Челябинск 2012 г.;

АНМЦ «Развитие и коррекция» «Модернизация учебного процесса как условие развития коррекционной школы-интерната», 72ч., 2012 г.;

«Современные коррекционно-развивающие технологии в организации учебного процесса в коррекционной школе», 24ч., Москва 2015;

ЧОУ ДПО «Нижневартовский центр охраны труда» по программе «Охрана труда», 40ч., 2016 г.;

АНМЦ «Развитие и коррекция» «Современные коррекционно-развивающие технологии в организации учебного процесса в коррекционной школе (с учётом требований ФГОС)», 240ч., Москва 2018 г.

9

Ивашкина Лидия Васильевна

Учитель начальных классов

Высшее профессиональное

Мордовский государственный педагогический институт имени М.Е. Евсевьева, 2000 г.

Олигофренопедагог, педагог-психолог. «Олигофренопедагогика» с дополнительной специальностью «Психология».

ГОУ ВПОВолго-Вятская академия государственной службы, 2007 г. Менеджер. Государственное муниципальное управление. Саранское медицинское училище Минздрава РМ, 1995 г. Сестринское дело. Медицинская сестра.

ГАПОУ Краснодарского края «Ленинградский социально-педагогический колледж», «Концептуальные основы введения ФГОС дошкольного образования», 72ч., 2014 г.;

АНО ДПО «Консорциум профессионального менеджмента» «Организация системы работы по профилактике социально опасных явлений и зависимостей в детской, подростковой и молодежной среде», 144ч., Салехард 2017 г.;

АНМЦ «Развитие и коррекция» «Внедрение инновационных социально-образовательных программ нового поколения «Особый ребёнок (0-4 классы)» (с учётом требований ФГОС), 240ч., Москва 2018 г.;

АНО ДПО «УрИПКиП» «Школьный медиатор. Технологии создания безопасного образовательного пространства», 144ч., Пермь 2018 г.;

АОНО «Сибирский институт дополнительного профессионального образования» «Основы религиозных культур, светской этики», Нижневартовск, 72ч., 2018г.

Организация образовательного процесса ДОУ на примере ООП «Детский сад 2100», 8ч., г. Горячий Ключ

10

Касимова Гузалия Наримановна

Учитель

математики

Высшее профессиональное

Тобольский государственный педагогический институт им. Д.И. Менделеева 1995г.

Учитель математики, информатики и вычислительной техники. Математика, информатика и вычислительная техника

Сургутский педагогический университет, профессиональная переподготовка по программе «Олигофренопедагогика» 2012 г.;

Омская гуманитарная академия. Профессиональная переподготовка по программе «Олигофренопедагогика». Учитель-олигофренопедагог, 2018 г.

«Внедрение коррекционно-развивающих технологий в систему работы учителей коррекционных школ-интернатов»,2007 г.;

БУ «ИРО» «Информационные технологии в деятельности учителя-предметника», Ханты-Мансийск 2008 г.;

Формирование основных социальных навыков ребенка-инвалида в условиях семьи, детских домов-интернатов, реабилитационных центров, специальных (коррекционных) школ», 2010 г.;

Модернизация учебного процесса как условие развития коррекционной школы-интерната», 2012 г.;

«Внедрение инновационных социально-образовательныхпрограмм нового поколения «Особый ребёнок» Москва 2014 г.;

«Современные коррекционно-развивающие технологии в организации учебного процесса в коррекционной школе», Москва 2015 г;

«Введение и реализация ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: опыт, проблемы, перспективы» г. Ханты-Мансийск 2017;

«Внедрение инновационных социально – образовательныхпрограмм нового поколения «Особый ребёнок (5-9 классы)» (с учетом требований ФГОС), Москва 2017 г.;

АНО ДПО «Консорциум профессионального менеджмента» «Организация системы работы по профилактике социально опасных явлений и зависимостей в детской, подростковой и молодежной среде» Салехард 2017 г.;

АНО ДПО «УрИПКиП» «Школьный медиатор. Технологии создания безопасного образовательного пространства», Пермь 2018 г.;

АНМЦ «Развитие и коррекция» «Методика преподавания математики в коррекционной школе с учётом требований ФГОС», Москва 2018 г.

11

Кашу

Карина Ринатовна

Педагог-психолог

Высшее профессиональное

Московский педагогический государственный университет, 2004 г.

Психолог для работы с детьми с отклонениями в развитии. Специальная психология

Омская гуманитарная академия. Профессиональная переподготовка по программе «Олигофренопедагогика». Учитель-олигофренопедагог.2018 г.

АНО ДПО «Консорциум профессионального менеджмента» «Организация системы работы по профилактике социально опасных явлений и зависимостей в детской, подростковой и молодежной среде», Салехард 2017 г;

АНМЦ «Развитие и коррекция» «Внедрение технологий формирования механизмов эмоциональной регуляции у детей-инвалидов (с учётом требований ФГОС)» Москва 2018 г.;

АНМЦ «Развитие и коррекция» «Внедрение инновационных социально-образовательныхпрограмм нового поколения «Особый ребёнок (5-9 классы)» (с учётом требований ФГОС), Москва 2018 г.

12

Кваскова Марина Геннадьевна

Учитель русского языка и литературы

Высшее профессиональное Семипалатинскийпедагогический институт им. Н.К. Крупской

Учитель русского языка и литературы. Русский язык и литература

Сургутский государственный педагогический университет. Профессиональная переподготовка по программе «Олигофренопедагогика», 2014 г.;

Омская гуманитарная академия, профессиональная переподготовка по программе «Олигофренопедагогика». Учитель-олигофренопедагог, 2018 г.;

«Воспитательная и оздоровительная работа в летнем лагере», Ханты-Мансийск 2014 г.; «Современные коррекционно-развивающие технологии в организации учебного процесса в коррекционной школе», Москва 2014 г.;

АНМЦ «Развитие и коррекция» «Коррекционно-развивающие технологии в планировании уроков учителя-дефектолога», 2014 г.;

«Внедрение инновационных социально-образовательныхпрограмм нового поколения «Особый ребёнок (5-9 классы)» (с учетом требований ФГОС) Москва 2017 г.;

«Организация системы работы по профилактике социально опасных явлений и зависимостей в детской, подростковой и молодежной среде», Салехард 2017 г; «Современные коррекционно-развивающие технологии в организации учебного процесса в коррекционной школе (с учётом требований ФГОС)», Москва 2018 г; АНМЦ «Развитие и коррекция» «Методика преподавания русского языка в коррекционной школе (с учётом требований ФГОС)», Москва 2018 г.;

АОНО «Сибирский институт ДПО» «Школьный медиатор. Технологии создания безопасного образовательного пространства», Нижневартовск 2018г.

13

Кичка Светлана Васильевна

Социальный педагог, учитель трудового обучения

Высшее профессиональное

Южно-Уральский государственный университет, 2008 г.; Инженер. Управление качеством

Среднее специальное

Житомирский техникум механической обработки древесины.1987 г.

Техник – технолог. Мебельное производство

Нижневартовский государственный университет Профессиональная переподготовка по программе «Педагогическое образование» 2014 г.;

АОНО «Сибирский институт ДПО» диплом о профессиональной переподготовке Учитель технологии в общеобразовательной школе г. Нижневартовск 2016 г.;

БУ ВО ХМАО-Югры «Сургутский государственный педагогический университет» диплом о профессиональной переподготовке Олигофренопедагогика с присвоением квалификации учитель-дефектолог г. Сургут 2016г.;

ООО «Межотраслевой институт охраны труда пожарной и экологической безопасности» Диплом о профессиональной переподготовке Социальная педагогика с присвоением квалификации «Социальный педагог» г. Ижевск 2018 г.

«Психолого-педагогические основы образовательных технологий. Мониторинг качества образования», Ханты-Мансийск 2005 г.;

«Проектирование индивидуального маршрута обучения педагогом профессиональной школы», Мегион 2008 г.;

«Модернизация учебного процесса как условие развития коррекционной школы-интерната», 2011 г.;

«Инновационные технологии развития ресурсов ребенка-инвалида и семьи, воспитывающей ребенка-инвалида», 2012 г.;

«Современные коррекционно-развивающие технологии в организации учебного процесса в коррекционной школе» Москва 2014 г.;

«Коррекционно-развивающие технологии в планировании уроков учителя-дефектолога», 2014 г.;

ЧОУ ДПО «Нижневартовский центр охраны труда» по программе «Охрана труда», 2016 г.;

«Организация системы работы по профилактике социально опасных явлений и зависимостей в детской, подростковой и молодежной среде», Салехард 2017 г.;

АНМЦ «Развитие и коррекция» «Современные коррекционно-развивающие технологии в организации учебного процесса в коррекционной школе (с учётом требований ФГОС)», Москва 2018 г.;

АОНО «Сибирский институт ДПО» «Теория и методика преподавания курса «Шахматы» в общеобразовательной школе» Нижневартовск 2018 г.

14

Коваль Светлана Алексеевна

Учитель начальных классов

Среднее профессиональное

Городищенское педагогическое училище, 1974 г.Учитель начальных классов школы

«Формирование основных социальных навыков ребенка-инвалида в условиях семьи, детских домов-интернатов, реабилитационных центров, специальных (коррекционных) школ», 2010 г.;

АНМЦ «Развитие и коррекция» «Модернизация учебного процесса как условие развития коррекционной школы-интерната», 2012 г.;

«Современные коррекционно-развивающие технологии в организации учебного процесса в коррекционной школе», Москва 2015 г.;

«Современные коррекционно-развивающие технологии в организации учебного процесса в коррекционной школе (с учётом требований ФГОС)».Москва 2018 г.;

АОНО «Сибирский институт дополнительного профессионального образования» «Основы религиозных культур, светской этики», Нижневартовск, 2018г.

15

Ковальчук Наталья Георгиевна

Методист, учитель начальных классов

Среднее профессиональное

Карагандинское педагогическое училище, 1989 г. Учитель начальных классов, старший пионервожатый

Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы

Высшее профессиональное

Сургутский государственный педагогический университет, 2012 г.

Педагогика и методика начального образования с дополнительной специальностью

«Логопедия». Учитель начальных классов и учитель-логопед

Сургутский государственный педагогический университет Профессиональная переподготовка по программе «Олигофренопедагогика», 2012 г.;

АНО «Академия ДПО» Профессиональная переподготовка по программе «Специальное (дефектологическое) образование. Организация обучения лиц по адаптированным основным и специальным индивидуальным программам развития». Педагог-дефектолог. г.Курган, 2017 г.

«Внедрение коррекционно-развивающих технологий в систему работы учителей коррекционных школ-интернатов», 2007 г.;

«Формирование основных социальных навыков ребенка-инвалида в условиях семьи, детских домов-интернатов, реабилитационных центров, специальных (коррекционных) школ», 2010 г.;

«Внедрение инновационных социально – образовательныхпрограмм нового поколения «Особый ребёнок», 2014 г.;

«Современные коррекционно-развивающие технологии в организации учебного процесса в коррекционной школе», Москва 2015 г.;

ЧОУ ДПО «Нижневартовский центр охраны труда» по программе «Охрана труда», 2016 г.;

«Организация образовательной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках введения ФГОС», Нижневартовск 2017 г.;

Введение и реализация ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: опыт, проблемы, перспективы. г. Ханты-Мансийск. 2017 г.;

«Организация системы работы по профилактике социально опасных явлений и зависимостей в детской, подростковой и молодежной среде», Салехард 2017 г.;

ФГБОУ ВО «Нижневартовский государственный университет» «Организационные основы деятельности палаточного лагеря и детского оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей на базе учреждений образования, культуры и спорта» Нижневартовск 2018 г.

16

Кузакина Нурия Салихмановна

Учитель трудового обучения

Среднее профессиональное

Сибирский профессионально-педагогический колледж

г.Омск, 1999г.

Учитель труда и черчения. Труд.

Сургутский государственный педагогический университет Профессиональная переподготовка по программе «Олигофренопедагогика», 2014 г.

«Внедрение коррекционно-развивающих технологий в систему работы учителей коррекционных школ-интернатов», 2007 г.;

«Формирование основных социальных навыков ребенка-инвалида в условиях семьи, детских домов-интернатов, реабилитационных центров, специальных (коррекционных) школ», 2010 г.;

АНМЦ «Развитие и коррекция» «Модернизация учебного процесса как условие развития коррекционной школы-интерната», 2012 г.;

«Современные коррекционно-развивающие технологии в организации учебного процесса в коррекционной школе» Москва 2015 г.;

«Внедрение инновационных социально-образовательных программ нового поколения «Особый ребёнок (5-9 классы)» (с учётом требований ФГОС), Москва 2018 г.

17

Курбанова Лилия Рафаиловна

Учитель музыки

Высшее профессиональное

Московский педагогический государственный университет, 2006г.

Дизайн среды (дизайн ландшафтный, дизайн интерьера) Дизайнер

ЧОУ «Учебный центр ДО» Профессиональная переподготовка «Учитель музыки, музыкальный руководитель», Новосибирск 2017 г.; профессиональная переподготовка ООО «Инфоурок», «Организация деятельности педагога-дефектолога: специальная педагогика и психология», г. Смоленск, 2018г.

БУ ДПО ХМАО-Югры «ИРО» «Музыкально-ритмическое воспитание детей дошкольного возраста», Ханты-Мансийск 2009 г.;

АУДПО ХМАО-Югры «ИРО» «Компьютерные технологии в музыкальном образовании» Ханты-Мансийск 2015г.;

ЧОУ «Учебный центр ДО» «Разработка и проведение современного урока музыки в условиях реализации ФГОС» Новосибирск 2017г.;

АНО ДПО «УрИПКиП» «Организация и содержание логопедической работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС» Пермь 2017 г.

18

Круглая Наталья Александровна

Учитель-логопед

Высшее профессиональное

Славянский государственный педагогический университет 2008 г. Дефектология. Учитель старших классов общеобразовательной специальной (коррекционной) школы, логопед.

Славянский государственный педагогический университет 2007 г. Педагогическое образование. Учитель начальных классов общеобразовательной специальной (коррекционной) школы (бакалавр)

БУ ВО «Сургутский государственный университет» «Современные инновационные технологии в дошкольном образовательном пространстве в условиях введения ФГОС ДО», Сургут 2017 г.;

АНО ДПО «УрИПКиП» «Школьный медиатор. Технологии создания безопасного образовательного пространства» Пермь 2018г.;

АНМЦ «Развитие и коррекция» «Современные технологии развития речи и мышления у учащихся коррекционных школ и коррекционных школ-интернатов (с учётом требования ФГОС)», Москва 2018 г.;

АНМЦ «Развитие и коррекция» «Внедрение инновационных социально-образовательных программ нового поколения «Особый ребёнок (0-4 классы)» (с учётом требований ФГОС), Москва 2018 г.

19

Кучер

Ксения Викторовна

Учитель начальных классов

Высшее профессиональное Тобольский государственный педагогический институт им. Д.А. Менделеева 2008г.

Учитель права. Юриспруденция.

Среднее профессиональное Нижневартовский государственный социально-гуманитарный колледж 2003г. Социальная работа. Социальный работник. Московский государственный строительный университет

2013 г.Экономист-менеджер. Экономика и управление на предприятии (в строительстве)»

ЧУООВО «Омская гуманитарная академия» Профессиональная переподготовка по программе «Олигофренопедагогика», 2018 г.

АНО ДПО «Консорциум профессионального менеджмента» «Организация системы работы по профилактике социально опасных явлений и зависимостей в детской, подростковой и молодежной среде», Салехард 2017 г.;

АНМЦ «Развитие и коррекция» «Инновационные технологии развития ресурсов ребёнка-инвалида и семьи, воспитывающей ребёнка-инвалида (с учётом требований ФЗ-442 и ФГОС), Москва 2018г.

АОНО «Сибирский институт ДПО» «Социокультурные истоки» Нижневартовск 2018г.

20

Лебедева Светлана Михайловна

Учитель трудового обучения

Среднее профессиональное

Кировский технологический техникум 1988г. Швейное производство, техник-технолог

Высшее профессиональное Московский государственный университет технологий и управления

2005 г.

Психолог. Психология.

Нижневартовский государственный университет Профессиональная переподготовка по программе «Педагогическое образование» 2014 г.;

Сургутский государственный педагогический университет Профессиональная переподготовка по программе «Олигофренопедагогика», 2014 г.

Социально-гуманитарный центр при Волгоградском гос.мед. университете «Медицинская (клиническая) психология. Волгоград 2006 г.;

«Внедрение коррекционно-развивающих технологий в систему работы учителей коррекционных школ-интернатов», 2007 г.;

Академия ПК и ПРО «Практика использования арт-терапии в профессиональной деятельности психолога» Москва 2008 г.;

БУ «ИРО» «Информационные технологии в деятельности учителя-предметника» Ханты-Мансийск 2008 г.;

АНМЦ «Развитие и коррекция» «Модернизация учебного процесса как условие развития коррекционной школы-интерната», 2012 г.;

«Современные коррекционно-развивающие технологии в организации учебного процесса в коррекционной школе» Москва 2015 г.;

«Организация системы работы по профилактике социально опасных явлений и зависимостей в детской, подростковой и молодежной среде», Салехард 2017 г.;

«Внедрение инновационных социально-образовательных программ нового поколения «Особый ребёнок (5-9 классы)» (с учётом требований ФГОС), Москва 2018 г.

21

Мананников Константин Викторович

Учитель физической культуры

Высшее профессиональное

Таджикский государственный институт физической культуры.

1995 г.Физическая культура. Тренер

Сургутский государственный педагогический университет Профессиональная переподготовка по программе «Олигофренопедагогика» 2014 г.; «Сибирский институт ДПО» Профессиональная переподготовка по программе «Адаптивная физическая культура» Нижневартовск 2016г.

«Внедрение коррекционно-развивающих технологий в систему работы учителей коррекционных школ-интернатов», 2007 г.;

АНМЦ «Развитие и коррекция» «Модернизация учебного процесса как условие развития коррекционной школы-интерната», 2012 г.;

«Современные коррекционно-развивающие технологии в организации учебного процесса в коррекционной школе» Москва, 2015 г.;

«Организация учебно-воспитательного процесса обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на уроках физической культуры в соответствии с требованиями СФГОС Сургут 2017 г.;

«Внедрение инновационных социально-образовательныхпрограмм нового поколения «Особый ребёнок (5-9 классы)» (с учетом требований ФГОС) г. Москва 2017 г.;

Сибирский государственный университет физической культуры и спорта» «Подготовка спортивных судей главной судейской коллегии и судейских бригад физкультурных и спортивных мероприятий Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)», Омск 2017 г.

22

Мананникова Наталья Владимировна

Учитель русского языка и литературы

Среднее профессиональное

Нижневартовское высшее педагогическое училище

(колледж)

1997 г.

Учитель начальных классов с правом преподавания русского языка в основной школе. Преподавание в начальных классах

Высшее профессиональное

Нижневартовский государственный педагогический институт 2000 г.

Учитель русского языка и литературы.

Сургутский государственный педагогический университет Профессиональная переподготовка по программе «Олигофренопедагогика» 2012 г.;

ЧУОО ВО Омская гуманитарная академия. Профессиональная переподготовка по программе «Олигофренопедагогика». Учитель-олигофренопедагог, 2018 г.

«Внедрение коррекционно-развивающих технологий в систему работы учителей коррекционных школ-интернатов», 2007 г.;

БУ «ИРО» «Информационные технологии в деятельности учителя-предметника» Ханты-Мансийск 2008 г.;

«Формирование основных социальных навыков ребенка-инвалида в условиях семьи, детских домов-интернатов, реабилитационных центров, специальных (коррекционных) школ», 2010 г.;

«Современные коррекционно-развивающие технологии в организации учебного процесса в коррекционной школе (с учетом требования ФГОС)».Москва 2016 г.;

«Внедрение инновационных социально – образовательныхпрограмм нового поколения «Особый ребёнок (5-9 классы)» с учетом требований ФГОС Москва 2017 г.;

«Организация системы работы по профилактике социально опасных явлений и зависимостей в детской, подростковой и молодежной среде», Салехард 2017 г.; АНМЦ «Развитие и коррекция» «Методика преподавания русского языка в коррекционной школе (с учётом требований ФГОС), Москва 2018 г.

23

Матвейко Людмила Дмитриевна

Учитель индивидуального обучения

Высшее

Пржевальский государственный педагогический институт 1979 г.

Математика.Учитель математики средней школы.

Сургутский государственный педагогический университет Профессиональная переподготовка по программе «Олигофренопедагогика» 2013 г.;

ЧУОО ВО Омская гуманитарная академия Профессиональная переподготовка по программе «Олигофренопедагогика». Учитель-олигофренопедагог.2018 г.

«Внедрение коррекционно-развивающих технологий в систему работы воспитателей, социальных педагогов коррекционных школ-интернатов, детских домов», 2007 г.;

«Внедрение инновационных социально-образовательныхпрограмм нового поколения «Особый ребёнок» Москва 2014 г.;

«Современные коррекционно-развивающие технологии в организации учебного процесса в коррекционной школе (с учетом требования ФГОС)» Москва 2016 г.

24

Маераш Наталья Владимировна

Учитель-дефектолог

Высшее профессиональное

Уральский государственный педагогический университет 2011г.

Учитель-олигофренопедагог. Олигофренопедагогика.

УУ ДПО «ИРО» «Конкурс профессионального мастерства как условие диссеминации эффективного пер. технологий» Ханты-Мансийск 2014г.;

«Логопед плюс» «Актуальные проблемы логопедии» Москва 2014г.;

Сургутский государственный университет «Индивидуальные программы реабилитации ребенка-инвалида и ребенка с ОВЗ с целью получения образования в ООУ» Сургут 2017г.;

АОНО «Сибирский институт ДПО» «Школьный медиатор. Технологии создания безопасного образовательного пространства», Нижневартовск 2018г.

25

Михай Светлана Ивановна

Учитель истории и обществознания

Высшее профессиональное

Кишинёвский государственный университет им. В.И. Ленина1988 г.

Историк, преподаватель

истории и обществоведения История.

Среднее профессиональное

Кагульское педагогическое училище им. А.С. Макаренко МССР, 1980 г. Учитель начальных классов. Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы

Сургутский государственный педагогический университет Профессиональная переподготовка по программе «Олигофренопедагогика» 2013 г.;

ЧУОО ВООмская гуманитарная академия Профессиональная переподготовка по программе «Олигофренопедагогика». Учитель-олигофренопедагог.Омск 2018 г.

«Внедрение коррекционно-развивающих технологий в систему работы воспитателей, социальных педагогов коррекционных школ-интернатов, детских домов», 2007 г.;

АНМЦ «Развитие и коррекция» «Модернизация учебного процесса как условие развития коррекционной школы-интерната», 2012 г.;

«Современные коррекционно-развивающие технологии в организации учебного процесса в коррекционной школе» Москва 2015 г.;

«Внедрение инновационных социально-образовательных программ нового поколения «Особый ребенок (5-9 классы)» (с учетом требования ФГОС) Москва 2016г.;

АНО ДПО «УрИПКиП» «Школьный медиатор. Технологии создания безопасного образовательного пространства» Пермь 2018г.

26

Мичкова Екатерина Владимировна

Учитель физической культуры

Среднее профессиональное Нижневартовский государственный социально-гуманитарный колледж 2001 г. Физическая культура и спорт. Учитель физической культуры

Высшее профессиональное

Нижневартовский государственный педагогический институт 2004 г.Педагог по физической культуре и спорту

АОНО «Сибирский институт ДПО» Профессиональная переподготовка по программе «Адаптивная физическая культура для лиц с ОВЗ», Нижневартовск 2018 г.

Сибирский государственный университет физкультуры и спорта «Подготовка спортивных судей главной судейской коллегии и судейских бригад физкультурных и спортивных мероприятий Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)» Омск 2017г.;

АОНО «Сибирский институт ДПО» «Развитие профессиональных компетенций и мастерства педагога в условиях реализации ФГОС в предметной области «Шахматы» Нижневартовск 2018 г.

27

Мухамедьянова

Зиля Анваровна

Учитель русского языка и литературы

Высшее

Башкирский государственный университет им. 40-лети Октября 1984 г.

Филолог. Преподавательбашкирского языка и литературы, русского языка и литературы. Башкирский язык и литература, русский язык и литература.

Сургутский государственный педагогический университет Профессиональная переподготовка по программе «Олигофренопедагогика» 2013 г.;

ЧУОО ВО «Омская гуманитарная академия» Профессиональная переподготовка по программе «Олигофренопедагогика». Учитель-олигофренопедагог.2018 г.

«Внедрение коррекционно-развивающих технологий в систему работы учителей коррекционных школ-интернатов», 2007 г.;

АНМЦ «Развитие и коррекция» «Модернизация учебного процесса как условие развития коррекционной школы-интерната», 2012 г.;

«Современные коррекционно-развивающие технологии в организации учебного процесса в коррекционной школе» Москва 2015 г.;

«Внедрение инновационных социально-образовательных программ нового поколения «Особый ребенок (5-9 классы)» (с учетом требования ФГОС) Москва 2016 г.;

«Организация системы работы по профилактике социально опасных явлений и зависимостей в детской, подростковой и молодежной среде», Салехард 2017 г.; АНМЦ «Развитие и коррекция» «Методика преподавания русского языка в коррекционной школе (с учётом требований ФГОС), Москва 2018 г.

28

Пушкарева Татьяна Александровна

Учитель начальных классов

Среднее профессиональное

Бишкекский педагогический колледж 1993 г.

Учитель начальных классов. Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы.

Высшее профессиональное

Омский государственный педагогический университет 2003 г.

Учитель географии. География.

АНО «Академия ДПО» Профессиональная переподготовка по программе «Педагог-дефектолог» 2017 г.

АУ ДПО «ИРО» «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных образования» Ханты-Мансийск 2016г.;

«Проектирование и развитие системы выявления, сопровождения и развития талантливых школьников и индивидуально-психологического сопровождения одаренных обучающихся на уровне образовательной организации» Ханты-Мансийск 2017г.

29

Рыжая

Наталья Викторовна

Тьютор

Высшее профессиональное

Бердянский государственный педагогический институт им. П.Д. Осипенко 1999 г.

Педагогика и методика дошкольного образования. Организатор-методист дошкольного образования

АНО ДПО «УрИПКиП» Профессиональная переподготовка «Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Организация и содержание логопедической работы», Пермь 2017г.

Сургутский государственный университет «Современные инновационные технологии в дошкольном образовательном пространстве в условиях введения ФГОС ДО» 2016г.;

АУ ДПО «ИРО» «Методика преподавания шахмат для школьников и дошкольников с использованием интернет-технологий», Ханты-Мансийск 2017г.

30

Скорикова Валентина Албековна

Учитель-логопед

Высшее

Челябинский государственный педагогический университет, 2008 г. Логопедия. Учитель-логопед

Профессиональная переподготовка по программе «Специальное (дефектологическое) образование» «Учитель-дефектолог» Новосибирск 2017 г.

Сургутский государственный педагогический университет «Специфика работы воспитателя в группах для детей с речевыми нарушениями» 2009 г.; Сургутский государственный педагогический университет «Основы коррекционной работы с детьми в коррекционном учреждении VIII вида в области олигофренопедагогики» 2012 г.;

АНМЦ «Развитие и коррекция» «Инновационные технологии формирования навыков коммуникативного общения у учащихся коррекционных школ-интернатов», 2012 г.;

«Внедрение инновационных социально-образовательныхпрограмм нового поколения «Особый ребёнок», 2014 г.;

«Современные технологии развития речи и мышления у учащихся коррекционных школ-интернатов (с учетом требований ФГОС)», Москва 2016г.;

«Логопедическая работа при моторной алалии в соответствии с требованиями ФГОС» Челябинск 2017 г.;

«Актуальные проблемы логопедии в соответствии с требованиями ФГОС» Москва 2017 г.;

АНМЦ «Развитие и коррекция» «Внедрение инновационных социально-образовательных программ нового поколения «Особый ребёнок (0-4 классы)» (с учётом требований ФГОС), Москва 2018 г.

31

Суднишникова Анна Анатольевна

Учитель начальных классов

Среднее спец. Нижневартовское высшее педагогическое училище (колледж) 1999г. Преподавание в начальных классах. Учитель начальных классов. Нижневартовский государственный университет 2017г. Бакалавр. Природообустройство и водопользование

Профессиональная переподготовка по программе «Дефектология в образовательной организации» «Олигофренопедагог» Волгоград 2018 г.; Профессиональная переподготовка по программе «Дефектология в образовательной организации» «Учитель-дефектолог» Волгоград 2018 г.;

АУ ДПО ХМАО-Югры «ИРО» «Проектирование и реализация системы оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы» Ханты-Мансийск 2014 г.;

БУ «Нижневартовский социально-гуманитарный колледж» «Технологии образования детей с особыми образовательными потребностями, психолого-педагогические аспекты инклюзивного образования» Нижневартовск 2017 г.; ООО «Международный центр образования и СГИ» «Образование и сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра», Москва 2018г.

32

Спасовская Марина Николаевна

Учитель-дефектолог

Высшее

Уральский государственный педагогический университет 2011г.

Учитель-олигофренопедагог. Олигофренопедагогика.

АНО «Логопед-Мастер» «Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии» Москва 2014г.;

«Логопед плюс» «Актуальные проблемы логопедии» Москва 2014г.;

АОНО «Сибирский институт ДПО» «Социальные истоки», Нижневартовск 2018;

АОНО «Сибирский институт ДПО» «Школьный медиатор. Технологии создания безопасного образовательного пространства», Нижневартовск 2018г.

33

Шамова

Нина Евгеньевна

Учитель начальных классов

Среднее профессиональное Бугурусланское педагогическое училище,1991 г.

Учитель начальных классов. Преподавание в начальных классах.

Высшее профессиональное

Сургутский государственный педагогический университет, 2012 г.

Учитель начальных классов и учитель-логопед. Педагогика и методика начального образования с дополнительной специальностью

«Логопедия»

Сургутский государственный педагогический университет Профессиональная переподготовка по программе «Олигофренопедагогика», 2012 г.;

АНО «Академия ДПО» Профессиональная переподготовка по программе ДПО «Специальное (дефектологическое) образование. Организация обучения лиц по адаптированным основным и специальным индивидуальным программам развития». Педагог-дефектолог. г.Курган 2017 г.;

«Внедрение коррекционно-развивающих технологий в систему работы учителей коррекционных школ-интернатов», 2008 г.;

«Формирование основных социальных навыков ребенка-инвалида в условиях семьи, детских домов-интернатов, реабилитационных центров, специальных (коррекционных) школ», 2010 г.;

«Коррекционно-развивающие технологии в планировании уроков учителя-дефектолога» 2014 г.;

«Внедрение инновационных социально-образовательных программ нового поколения «Особый ребёнок» Москва 2014 г.;

«Современные коррекционно-развивающие технологии в организации учебного процесса в коррекционной школе (с учетом требования ФГОС)» Москва 2016 г.;

БУ «Нижневартовский социально-гуманитарный колледж» «Организация образовательной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках введения ФГОС» Нижневартовск 2017 г.;

АУ ДПО ХМАО-Югра «ИРО» «Введение и реализация ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: опыт, проблемы, перспективы» г. Ханты-Мансийск 2017 г.;

«Внедрение инновационных социально-образовательных программ нового поколения «Особый ребенок (5-9 классы)» (с учетом требования ФГОС) Москва 2017г.;

АНО ДПО «Консорциум профессионального менеджмента» «Организация системы работы по профилактике социально опасных явлений и зависимостей в детской, подростковой и молодежной среде», Салехард 2017 г.

«Изучение системы работы федеральной экспериментально-стажировочной площадки КОУ «Нижневартовская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья №1 по опережающему введению ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ», г. Нижневартовск.

«Актуальные вопросы введения ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС умственно отсталых (интеллектуальными нарушениями)», г. Ханты-Мансийск.

Семинар-совещаниепо обмену опытом лучших практик реализации ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы «Особенности ФГОС для детей с ОВЗ», г. Нижневартовск

34

Шахова

Ирина Владимировна

Учитель географии

Среднее профессиональное

Смоленский педагогический колледж 1997 г. Учитель начальных классов, учитель художественного труда в начальных классах. Преподавание в начальных классах.

Высшее

профессиональное

Смоленский государственный педагогический университет 2003 г.

Учитель географии. География.

ФГБОУВПО «Смоленский государственный университет» Профессиональная переподготовка по программе «Обучение и воспитание детей с задержкой психического развития и нарушением интеллекта», учитель специальной (коррекционной) школы VII-VIII видов, 2014 г.;

ЧУО ОВО «Омская гуманитарная академия» Профессиональная переподготовка по программе «Олигофренопедагогика». Учитель-олигофренопедагог.2018 г.

ГАУ ДПОС «Смоленский областной ИРО» «Современный урок в свете реализации требований ФГОС» Смоленск 2012 г.;

«Вопросы организации дистанционного образования детей-инвалидов и организационно-методического обеспечения указанного обучения» Смоленск 2013 г.;

«Внедрение инновационных социально-образовательных программ нового поколения «Особый ребенок (0-4 классы)» (с учетом требования ФГОС) Москва 2016г.;

«Современные коррекционно-развивающие технологии в организации учебного процесса в коррекционной школе (с учетом требования ФГОС)».Москва.2016 г.;

Введение и реализация ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: опыт, проблемы, перспективы. г. Ханты-Мансийск. 2017г.;

«Организация системы работы по профилактике социально опасных явлений и зависимостей в детской, подростковой и молодежной среде», Салехард 2017 г.; АНО ДПО «УрИПКиП» «Школьный медиатор. Технологии создания безопасного образовательного пространства» Пермь 2018г.

35

Штрак

Татьяна Александровна

Воспитатель

Высшее профессиональное

Тобольская государственная социально-педагогическая академия им. Д.И. Менделеева 2010 г.

Учитель права. Юриспруденция.

ЧУО ОВО «Омская гуманитарная академия» Профессиональная переподготовка по программе «Олигофренопедагогика» Учитель-олигофренопедагог. 2018 г.

36

Яхина

Лидия Раиловна

Учитель трудового обучения

Среднее профессиональное Белебеевское педагогическое училище 1991 г.Учитель начальных классов, воспитатель ГПД.Преподавание в начальных классах.

Высшее профессиональное

Стерлитамакский государственный педагогический институт 1999 г.

Учитель технологии и предпринимательства.

Технология и предпринимательство.

ГОУ ВПО ХМАО-Югры «Сургутский педагогический университет» Профессиональная переподготовка по программе «Олигофренопедагогика» 2014 г.;

ЧУОО ВО «Омская гуманитарная академия» Профессиональная переподготовка по программе «Олигофренопедагогика» Учитель-олигофренопедагог. 2018 г.

Институт ПК ПП Башгоспедуниверситета им. Акмуллы «Логопедия». Уфа 2007 г.;

ГАОУ ДПО ИРО Республики Башкортостан «Технологические приемы выполнения произведений декоративно-прикладного искусства» Уфа 2010 г.; ГАОУ ДПО ИРО Республики Башкортостан «Реализация требований ФГОС нового поколения в начальном общем образовании» Уфа 2011 г.;

АНМЦ «Развитие и коррекция» «Коррекционно-развивающие технологии в планировании уроков учителя-дефектолога» 2014 г.;

«Внедрение инновационных социально-образовательных программ нового поколения «Особый ребенок (5-9 классы)» (с учетом требования ФГОС) Москва 2017г.;

Сибирский институт ДПО «Теория и методика преподавания курса «Шахматы» в общеобразовательной школе» Нижневартовск 2018г.; «Организация системы работы по профилактике социально опасных явлений и зависимостей в детской, подростковой и молодежной среде», Салехард 2017 г.

Директор школы:     Е.В. Масленников

Исполнитель:       Специалист по кадрам В.И. Лага, 8(34643)2-44-84