Повышение квалификации

Педагогические и руководящие работники школы,

обучающиеся  в АНМЦ « Развитие и коррекция»  г.  Москва  в 2015 – 2016    по  программам:

« Внедрение  инновационных социально – образовательных   программ  нового поколения «Особый ребёнок» ( с учетом требований ФГОС).

0-4 классы

Фамилия.  Имя.  Отчество

Должность

Форма обучения

Результат

1.

Шахова 

Ирина

Владимировна

Учитель начальных классов, учитель индивидуального  обучения

Дистанционное обучение ,240 часов

Свидетельство

 

5-9 классы

Фамилия.  Имя.  Отчество

Должность

Форма обучения

Результат

1.

Михай  Светлана  Ивановна 

Учитель  истории, учитель индивидуального  обучения

Дистанционное обучение ,240 часов

Свидетельство

2.

Мухамедьянова  Зиля  Анваровна 

Учитель  русского языка , учитель индивидуального  обучения

Дистанционное обучение ,240 часов

Свидетельство

 

«Современные  технологии управления, планирования, организации работы  коррекционной школы»( с учетом требований ФГОС).

 

Фамилия.  Имя.  Отчество

Должность

Форма обучения

Результат

1.

Маслеников Евгений

Владимирович

Директор

Дистанционное обучение ,240 часов

Свидетельство

«Современные  технология  планирования  учебно –воспитательного процесса в  коррекционной  школе» (с учетом требований ФГОС).

Фамилия.  Имя.  Отчество

Должность

Форма обучения

Результат

1.

Дзюбенко  Мария

Гавриловна

Заместитель      директора  по У.Р.

Дистанционное обучение ,240 часов

Свидетельство

« Современные технологии  развития  речи  и мышления  у  учащихся  коррекционной  школы» (с учетом требований  ФГОС).

Фамилия.  Имя.  Отчество

Должность

Форма обучения

Результат

1.

Скорикова  Валентина  Албековна

Учитель – логопед

Дистанционное обучение ,240 часов

Свидетельство

« Современные  технологии  профилактической  и психокоррекционной  работы  несовершеннолетними» ( с учетом требований ФГОС).

Фамилия.  Имя.  Отчество

Должность

Форма обучения

Результат

1.

Азисова  Гульнара

Рефгатовна

Педагог – психолог

Дистанционное обучение ,240 часов

Свидетельство

« Внедрение  технологий  формирования  механизмов  эмоциональной регуляции  у детей  - инвалидов»   ( с учетом требований ФГОС).

 

Фамилия.  Имя.  Отчество

Должность

Форма обучения

Результат

1.

Бахматюк

Светлана  Станиславовна

Социальный  педагог

Дистанционное обучение ,240 часов

Свидетельство

 

«Современные  коррекционно – развивающие  технологии  в  организации учебного процесса в коррекционной школе» ( с учетом требований ФГОС).

Фамилия.  Имя.  Отчество.

 

Должность

Форма обучения

Результат

1.

Шамова 

Нина

 Евгеньевна

учитель

Дистанционное обучение ,240 часов

Свидетельство

2.

Шахова

Ирина  Владимировна

учитель

Дистанционное обучение ,240 часов

Свидетельство

3.

Весновская

Надежда

Анатольевна

учитель

Дистанционное обучение ,240 часов

Свидетельство

4.

Мананникова

 Наталья  Владимировна

учитель

Дистанционное обучение ,240 часов

Свидетельство

​Переподготовка педагогических работников 

Фамилия.  Имя.  Отчество

Должность

 Направление

Результат

1.

Кичка  Светлана  Васильевна

Учитель  трудового  обучения

«Олигофренопедагогика»

Сургутский  государственный  педагогический  университет .

Диплом

2.

Масленников  Евгений  Владимирович

Директор

«Олигофренопедагогика»

Сургутский  государственный  педагогический  университет .

Диплом

3.

Бахматюк  Светлана  Станиславовна

Социальный  педагог

Педагогическое образование: социальный  педагог.

ООО « Учитель»

 г. Волгоград 

Диплом

4.

Мананников  Константин  Викторович

Учитель физической культуры

« Адаптивная физическая  культура»

АОНО « Сибирский институт  дополнительного   профессионального образования»

г. Нижневартовск.

Диплом

5.

Кичка  Светлана  Васильевна

Учитель  трудового  обучения

« Учитель  технологии  в общеобразовательной  школе»

АОНО « Сибирский институт  дополнительного   профессионального образования»

г. Нижневартовск.

Диплом

6.

Масленников  Евгений  Владимирович

Директор

« Учитель  технологии  в общеобразовательной  школе»

АОНО « Сибирский институт  дополнительного   профессионального образования»

г. Нижневартовск.

Диплом

​Участие в семинарах по изучению ФГОС О у/о

Фамилия.  Имя.  Отчество

Должность

Направление

1.

Шамова  Нина  Евгеньевна

Учитель начальных классов

« Изучение  системы работы  федеральной  экспериментально – стажировочной  площадки  КОУ «  Нижневартовская  школа  для обучающихся  с ограниченными  возможностями  здоровья №1 по опережающему  введению  ФГОС  НОО  обучающихся  с ОВЗ».  г. Нижневартовск

« Актуальные вопросы  введения  ФГОС НОО обучающихся  с ограниченными  возможностями  здоровья  и ФГОС  умственно  отсталых ( интеллектуальными  нарушениями». Г. Ханты -  Мансийск.

Семинар  - совещание   по обмену опытом  лучших  практик  реализации  ФГОС  обучающихся с  ограниченными возможностями  здоровья в условиях  общеобразовательной  и специальной

( коррекционной) школы « Особенности ФГОС  для  детей  с ОВЗ».

г. Нижневартовск

2.

Азисова  Гульнара  Рифгатовна

Педагог – психолог

« Изучение  системы работы  федеральной  экспериментально – стажировочной  площадки  КОУ «  Нижневартовская  школа  для обучающихся  с ограниченными  возможностями  здоровья №1 по опережающему  введению  ФГОС  НОО  обучающихся  с ОВЗ».  г. Нижневартовск

« Актуальные вопросы  введения  ФГОС НОО обучающихся  с ограниченными  возможностями  здоровья  и ФГОС  умственно  отсталых ( интеллектуальными  нарушениями». Г. Ханты -  Мансийск.

Семинар  - совещание   по обмену опытом  лучших  практик  реализации  ФГОС  обучающихся с  ограниченными возможностями  здоровья в условиях  общеобразовательной  и специальной

( коррекционной) школы « Особенности ФГОС  для  детей  с ОВЗ».

г. Нижневартовск

3.

Дзюбенко  Мария  Гавриловна

Заместитель директора по УР

« Актуальные вопросы  введения  ФГОС НОО обучающихся  с ограниченными  возможностями  здоровья  и ФГОС  умственно  отсталых ( интеллектуальными  нарушениями». Г. Ханты -  Мансийск.

Семинар  - совещание   по обмену опытом  лучших  практик  реализации  ФГОС  обучающихся с  ограниченными возможностями  здоровья в условиях  общеобразовательной  и специальной

 ( коррекционной) школы « Особенности ФГОС  для  детей  с ОВЗ».

г. Нижневартовск

4.

Масленников  Евгений  Владимирович

Директор

« Актуальные вопросы  введения  ФГОС НОО обучающихся  с ограниченными  возможностями  здоровья  и ФГОС  умственно  отсталых ( интеллектуальными  нарушениями». Г. Ханты -  Мансийск.

Семинар  - совещание   по обмену опытом  лучших  практик  реализации  ФГОС  обучающихся с  ограниченными возможностями  здоровья в условиях  общеобразовательной  и специальной

(коррекционной) школы « Особенности ФГОС  для  детей  с ОВЗ».

г. Нижневартовск

5.

Чечёткина  Галина  Алексеевна

Методист

Семинар  - совещание   по обмену опытом  лучших  практик  реализации  ФГОС  обучающихся с  ограниченными возможностями  здоровья в условиях  общеобразовательной  и специальной

(коррекционной) школы « Особенности ФГОС  для  детей  с ОВЗ».

г. Нижневартовск