Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

РУКОВОДСТВО

1 уровень

МАСЛЕННИКОВ ЕВГЕНИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ

Директор КОУ "Мегионская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

телефон: 8(34643)2-44-84

Е-mail: schoolsk@list.ru

Общий стаж работы: 23  года, педагогический стаж: 23 года, стаж по занимаемой должности: 8 лет

Уровень образования: высшее профессиональное, Тюменский государственный университет, 1991

Квалификационная категория: высшая

2 уровень

ДЗЮБЕНКО МАРИЯ ГАВРИЛОВНА

Заместитель директора по учебной работе  КОУ "Мегионская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

телефон: 8(34643)2-44-84

Е-mail:schoolsk@list.ru

Общий стаж работы: 37  лет, педагогический стаж: 37 лет, стаж по занимаемой должности: 7  лет

Уровень образования: высшее профессиональное, Оренбургский государственный  педагогический  институт  им.  В.П. Чкалова

Квалификационная категория: первая


ТАРАБАЕВА ЛЮДМИЛА ВЛАДИМИРОВНА

Заместитель директора по воспитательной работе  КОУ "Мегионская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

телефон: 8(34643)2-44-84

Е-mail:schoolsk@list.ru

Общий стаж работы: 22  года, педагогический стаж: 16 лет, стаж по занимаемой должности: 4 мес.

Уровень образования: высшее профессиональное, Нижневартовский педагогический институт 

Квалификационная категория: первая


КОШИЛЬ ЛЮДМИЛА НИКОЛАЕВНА

Главный бухгалтер КОУ "Мегионская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

телефон: 8(34643)2-64-84

Е-mail: buhschoolsk@rambler.ru

Общий стаж работы: 20 лет, стаж по занимаемой должности: 10 лет

Уровень образование: высшее профессиональное, Томский политехнический университет, 2003 г.

Квалификационная категория: без категории

3 уровень

КУКАЛО ИРИНА АЛЕКСЕЕВНА

Заведующий АХЧ КОУ "Мегионская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

телефон:8 (34643) 2-63-16

Е-mail: schoolsk@list.ru

Общий стаж работы: 26 лет, стаж по занимаемой должности: 9 лет

Уровень образование: среднее профессиональное, Челябинский энергетический колледж, 2010 г .

Квалификационная категория: без категории


ЗАВОЗНЕНКО МАРИЯ АФАНАСЬЕВНА

Шеф - повар  КОУ "Мегионская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

телефон:8 (34643) 2-63-16

Е-mail: schoolsk@list.ru

Общий стаж работы: 17 лет, стаж по занимаемой должности: 2 год

Уровень образование: среднее профессиональное, Златоустовский торгово-экономический техникум, 2007 г

Квалификационная категория: без категории


​КОНТРОЛЬНЫЕ СПИСКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ

КОУ «МЕГИОНСКАЯ ШКОЛА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ”  на 2016-2017 учебный год.

Ф.И.О.

Должность

Образование, какое учебное заведен.  законч., когда.

Специальность по диплому.

Какой предмет препод.

Стаж

аттестация

Курсы повышения  квалификации .

 Переподготовка.

Общий

Педагогический

По зан. Долж-ности

В данной школе

По основной занимаемой должности 

По должности «Учитель»

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Масленников Евгений Владимирович

Директор

Высшее

Тюменский  государственный  университет 

Физик

23

23

8

23

Высшая категория, 2014

__

« Современные технологии  управления, планирования , организации  работы  коррекционной школы». Москва.2014 г.  

« Современные  коррекционно  - развивающие  технологии  в организации учебного  процесса  в коррекционной  школе».  Москва.2014 г.  

Профессиональная   переподготовка  по  программе « Менеджмент в  образовании». Екатеринбург. 2015г.

"Современные технологии управления, планирования, организации работы коррекционной школы (с учетом требований ФГОС)" Москва 2016 г.

2.

Тарабаева Людмила Владимировна

Заместитель директора по воспитательной работе

Высшее

 Нижневартовский педагогический институт

Русский язык и литература

Русский язык и литература 

22

16

4 мес.

1

1 категория 2012

1 категория 2014

"Программно-целевое управление и оценка программ" НОУДПО "Институт информационных технологий "АйТи" Москва 2014 г. 

"Организация доступной среды жизнедеятельности инвалидов и маломобильных групп населения" ООО "Прогресс-Сибирь" Новосибирск 2015 г. 

"Управление инвестициями и инновациями" Югорский государственный университет. г.Ханты-Мансийск 2016 г.

3.

Дзюбенко Мария Гавриловна

Заместитель директора по учебной работе

Среднее специальное Бугурусланское пед.училище Учитель начальных классов

Высшее

Оренбургский государственный  педагогический  институт  им.  В.П. Чкалова . 1986г.  Математика.  Учитель средней  школы.

Математика

37

37

7

16

1 категория 2014

1 категория 2014

Профессиональная   переподготовка  по  программе « Менеджмент в  образовании». Сургут. 2013 г.

« Психолог  -  педагогическая поддержка  детей с ОВЗ  в рамках инклюзивнрго образования»  Великий  Новгород . 2014 г.

«Современные  технологии планирования  учебно – воспитательного процесса в коррекционной  школе» Москва.2014 г.  

«Современные  коррекционно  - развивающие  технологии  в организации учебного  процесса  в коррекционной  школе».  Москва.2015 г.  












4.

Азисова Гульнара Рифгатовна

Педагог-психолог

Высшее

Западно-Сибирский гум.инст.

г.Тобольск

Психолог по специальности «психология»

Педагог -психолог

17

17

17

10

1 категория 2013

__

Профессиональная  переподготовка  по  программе «Олигофренопедагогика» Сургутский  педагогический университет. 2012 г. 

«Здоровьесберегающие технологии  в  образовательных  учреждениях» Нижневартовск 2012 г.

"Современные технологии профилактической и психокоррекционной работы с несовершеннолетними (с учетом требований ФГОС) Москва 2016 г.

5.

Бахматюк Светлана Станиславовна

Социальный педагог

Высшее

Томский политехнический  университет.

2001г.

Специалист по связям  с  общественностью .

СБО

29

20

11

20

« Современные  коррекционно  - развивающие  технологии  в организации учебного  процесса  в коррекционной  школе».  Москва.2014 г

Профессиональная  переподготовка  по  программе

 « Педагогическое  образование »  Нижневартовский  государственный  университет. 2014 г. 

Профессиональная  переподготовка  по  программе «Олигофренопедагогика» Сургутский  педагогический университет. 2014 г. 

« Инновационные  технологи  развития ресурсов  ребенка  - инвалида  и семьи , воспитывающей  ребенка  - инвалида»  Москва.2012 г

«Здоровьесберегающие технологии  в  образовательных  учреждениях» Нижневартовск 2012 г.

"Внедрение технологий формирования эмоциональной регуляции поведения у детей (с учетом требований ФГОС)" г.Москва

"Педагогическое образование: социальный педагог" Отделение дополнительного образования ООО "Издательство" "Учитель" г.Волгоград 2016 г.

6.

Васюхно Ольга Михайловна

Учитель физической культуры

Высшее

 Свердловский  государственный  педагогический  институт. 1970.   Учитель  физической  культуры.

Учитель физической культуры

44

34

32

4

__

__

«Современные  коррекционно  - развивающие  технологии  в организации учебного  процесса  в коррекционной  школе».  Москва.2015 г.  

7.

Весновская Надежда Анатольевна

Воспитатель

Высшее

Ярославский  государственный  педагогический  институт. 1981 г.

Московский социально-гуманитарный институт. 2009 г.  Учитель – логопед  по  специальности «Логопедия»

Воспитатель

Логопедия

33

30

1

1

__

__

"Современные коррекционно-развивающие технологии в организации учебного процесса в коррекционной школе (с учетом требований ФГОС)" г.Москва 2016 г.

« Современные  технологии развития  речи  и мышления  у  учащихся коррекционных  школ» Москва.2015.

Профессиональная  переподготовка  по  программе: « Психология» 2009 г.

8.

Горбатая Елена Александровна

Учитель музыки

Среднее специальное

Усть-Каменогорское музыкальное училище. 1978г.   Хоровое дирижирование.

 Дирижёр, учитель сольфеджио ДМШ, учитель  пения в общеобразовательной школе.

 Музыка

37

35

35

5

1 категория 2013

«Современные  коррекционно  - развивающие  технологии  в организации учебного  процесса  в коррекционной  школе».  Москва.2015

9.

Дзюбенко Алексей Тимофеевич

Учитель трудового обучения

Высшее

 Винницкий  государственный  педагогический  институт  им. Н. Островского. 1985 Учитель  общетехнических . дисциплин.

Трудовое обучение

31

31

20

16

1 категория

2013

Профессиональная  переподготовка  по  программе «Олигофренопедагогика» Сургутский  педагогический университет. 2013г. 

«Современные  коррекционно  - развивающие  технологии  в организации учебного  процесса  в коррекционной  школе».  Москва.2015

10.

Касимова Гузалия Наримановна

Учитель

математики

Высшее 

Тобольский  государственный  педагогический  институт им. Д.И.  Менделеева. 1995г. 

Учитель  математики, информатики и вычислительной техники.

Математика

22

22

22

22

__

1 категория

2013

Профессиональная  переподготовка  по  программе «Олигофренопедагогика» Сургутский  педагогический университет. 2012 г. 

« Современные  коррекционно  - развивающие  технологии  в организации учебного  процесса  в коррекционной  школе».  Москва.2015 г

« Внедрение инновационных социально – образовательных   программ нового поколения « Особый  ребёнок». Москва.2014 г.

« Инновационные  технологи  развития ресурсов  ребенка  - инвалида  и семьи , воспитывающей  ребенка  - инвалида»  Москва.2012 г

11.

Кваскова Марина Геннадьевна

Учитель русского языка и литературы

Высшее. Семипалатинский педагогический институт им. Н.К. Крупской

Учитель русского языка и литературы

Русский язык и литература

24

23

17

3

« Воспитательная  и оздоровительная  работа  в летнем  лагере»

Ханты-  Мансийск. 2012 г.

« Современные  коррекционно  - развивающие  технологии  в организации учебного  процесса  в коррекционной  школе».  Москва.2014 г.

 Профессиональная  переподготовка  по  программе «Олигофренопедагогика» Сургутский  педагогический университет. 2014 г. 

12.

Кичка Светлана Васильевна

Учитель трудового обучения

Высшее .

Южно-Уральский государственный университет.

Челябинск, 2008 Управление качеством

Среднее специальное

Житомирский техникум механической  обработки древесины.   1987г

Техник – технолог ..

Трудовое обучение

18

13

12

7

__

« Современные  коррекционно  - развивающие  технологии  в организации учебного  процесса  в коррекционной  школе».  Москва.2014 г

Профессиональная  переподготовка  по  программе « Педагогическое  образование »  Нижневартовский  государственный  университет. 2014 г. 

13.

Коваль Светлана Алексеевна

Учитель начальных классов

Среднее специальное

 Городищенское педагогическое  училище. 1974 г.  Учитель начальных классов

Начальные классы

42

42

42

27

«Современные  коррекционно  - развивающие  технологии  в организации учебного  процесса  в коррекционной  школе».  Москва.2015 г.  

14.

Ковальчук Наталья Георгиевна

Учитель начальных классов

Среднее специальное

Карагандинское пед.училище 1989г. Учитель начальных классов

Высшее

 Сургутский государственный педагогический университет.  2012г.

Педагогика  и методика  начального образования  с дополнительной  специальностью

 « Логопедия»

Начальные классы

16

16

14

16

1 категория

2013

Профессиональная  переподготовка  по  программе «Олигофренопедагогика» Сургутский  педагогический университет. 2012 г. 

« Современные  коррекционно  - развивающие  технологии  в организации учебного  процесса  в коррекционной  школе».  Москва.2014 г

« Внедрение инновационных социально – образовательных   программ нового поколения « Особый  ребёнок». Москва.2014 г

15.

Кузакина Нурия Салихмановна

Учитель трудового обучения

Среднее специальное .

Сибирский профессионально-педагогический  колледж

г.Омск,  1999г.

Труд.

Учитель труда и черчения

Трудовое обучение

29

18

18

19

2 категория

2010

«Современные  коррекционно  - развивающие  технологии  в организации учебного  процесса  в коррекционной  школе».  Москва.2015 г.  

Профессиональная  переподготовка  по  программе «Олигофренопедагогика» Сургутский  педагогический университет. 2014 г. 

16.

Лебедева Светлана Михайловна

Учитель трудового обучения

Среднее .специальное .

 Кировский технологический  техникум 1988г. Швейное производство, техник-технолог

Высшее  Московский государственный  университет  технологий  и управления. 2005г. Психолог по  специальности « Психология»

Трудовое  обучение

31

21

24

21

1 категория

2013

Профессиональная  переподготовка  по  программе « Педагогическое  образование »  Нижневартовский  государственный  университет. 2014 г. 

.

 Профессиональная  переподготовка  по  программе «Олигофренопедагогика» Сургутский  педагогический университет. 2014 г.

 « Современные  коррекционно  - развивающие  технологии  в организации учебного  процесса  в коррекционной  школе».  Москва.2015 г.

17.

Мананников Константин Викторович

Учитель физической  культуры

Высшее

Таджикский  государственный  институт физической  культуры.

1995 г.  Физическая культура, тренер

Физическая  культура

20

18

18

16

1 категория

2013

«Современные  коррекционно  - развивающие  технологии  в организации учебного  процесса  в коррекционной  школе».  Москва.2015 г.  

Профессиональная  переподготовка  по  программе «Олигофренопедагогика» Сургутский  педагогический университет. 2014 г. 

"Адаптивная физическая культура" Сибирский институт дополнительного образования. г.Нижневартовск

18.

Мананникова Наталья Владимировна

Учитель русского языка и литературы

Среднее специальное

Нижневартовское  высшее педагогическое  училище

 ( колледж) 

1997  Учитель начальных классов  с правом преподавания  русского языка  в  основной школе.

Высшее

 Нижневартовский  государственный  педагогический  институт.  2000 г. 

Учитель русского языка  и литературы.

Русский язык и  литературное чтение

16

16

16

16

__

__

Профессиональная  переподготовка  по  программе «Олигофренопедагогика» Сургутский  педагогический университет. 2012г. 

"Современные коррекционно-развивающие технологии в организации учебного процесса в коррекционной школе (с учетом требований ФГОС)" г.Москва 2016 г.

19.

Матвейко Людмила Дмитриевна

Учитель индивидуального обучения

Высшее

Пржевальский  государственный педагогический  институт.  1979

Математика.  Учитель математики средней  школы.

Индивидуальное обучение.

41

39

5

5

__

Профессиональная  переподготовка  по  программе «Олигофренопедагогика» Сургутский  педагогический университет. 2013 г. 

« Внедрение инновационных социально – образовательных   программ нового поколения « Особый  ребёнок». Москва.2014 г

20.

Михай Светлана Ивановна

Учитель истории и обществознания

Среднее спец. Кагульское  педагогическое учидище. 1980 г. Учитель начальных классов

Высшее

Кишинёвский государственный  педагогический университет.  1988г.  Историк. Преподаватель

истории и обществоведения.

История.

Индивидуальное  обучение.

37

34

113

16

__

__

Профессиональная  переподготовка  по  программе «Олигофренопедагогика» Сургутский  педагогический университет. 2013 г. 

« Современные  коррекционно  - развивающие  технологии  в организации учебного  процесса  в коррекционной  школе».  Москва.2015 г.

"Внедрение инновационных социально-образовательных ролграмм нового поколения "Особый ребенок (5-9 класс)" (с учетом требований ФГОС) г.Москва 2016 г.

21.

Мухамедьянова

Зиля Анваровна

Учитель русского языка и литературы

Высшее

Башкирский  государственный  университет.  1984

Филолог. Преподаватель  

 русского .языка  и литературы.

Русский язык и литературное  чтение.

32

32

28

16

__

__

Профессиональная  переподготовка  по  программе «Олигофренопедагогика» Сургутский  педагогический университет. 2013 г. 

« Современные  коррекционно  - развивающие  технологии  в организации учебного  процесса  в коррекционной  школе».  Москва.2015 г.

"Внедрение инновационных социально-образовательных ролграмм нового поколения "Особый ребенок (5-9 класс)" (с учетом требований ФГОС) г.Москва 2016 г.

22.

Орлова Нина Леонидовна

Учитель начальных классов

Среднее специальное.

Красноуфимское  педагогическое  училище. 1976 г.

Учитель начальных классов.

Высшее

Свердловский  государственный  педагогический  институт  1982

Учитель начальных классов

Начальные классы

40

40

40

19

« Современные  коррекционно  - развивающие  технологии  в организации учебного  процесса  в коррекционной  школе».  Москва.2015 г.

23.

Скорикова Валентина Албековна

Учитель-логопед

Высшее

Челябинский государсмтвенный  педагогический  университет.  2008г. 

Логопедия . 

Учитель-логопед

Логопедия

30

21

6

6

__

__

"Современные технологии развития речи и мышления у учащихся коррекционных школ-интернатов (с учетом требований ФГОС)" г.Москва 2016 г.

« Современные  коррекционно  - развивающие  технологии  в организации учебного  процесса  в коррекционной  школе».  Москва.2014 г

« Инновационные  технологии  формирования  навыков  коммуникативного  общения  у учащихся  коррекционных школ». Москва  2012 г.

« Основы коррекционной работы  с детьми  в коррекционном учреждении VIII вида  в области  олигофренопедагогики» Сургут. 2012 г.

24.

Чечеткина Галина Алексеевна

Методист

Среднее спец.  Городищенское  педагогическое училище.  1977 Учитель начальных классов

Высшее

Пензенский  государственный  педагогический институт им. В.Г. Белинского . 1983 г. Учитель  географии

География

39

39

18

27

Высшая

2012

Высшая

2014

«Современные  технологии планирования  учебно – воспитательного процесса в коррекционной  школе» Москва.2015 г.  

«Современные  коррекционно  - развивающие  технологии  в организации учебного  процесса  в коррекционной  школе».  Москва.2015 г.  

25.

Шамова Нина Евгеньевна

Учитель начальных классов

Среднее специальное Бугурусланское пед.училище Учитель начальных классов

1991

Высшее

 Сургутский государственный педагогический университет, 2012г.

Педагогика  и методика  начального образования  с дополнительной  специальностью

 « Логопедия»

Начальные классы

25

25

23

23

1 категория

2013

Профессиональная  переподготовка  по  программе «Олигофренопедагогика» Сургутский  педагогический университет. 2012 г. 

« Современные  коррекционно  - развивающие  технологии  в организации учебного  процесса  в коррекционной  школе».  Москва.2014 г

« Внедрение инновационных социально – образовательных   программ нового поколения « Особый  ребёнок». Москва.2014 г.

"Современные коррекционно-развивающие технологии в организации учебного процесса в коррекционной школе (с учетом требований ФГОС)" г.Москва 2016 г.

26.

Шахова Ирина Владимировна

Учитель начальных классов

Среднее специальное

Смоленский педагогический колледж 1997 Учитель начальных классов, учитель художественного  труда

Высшее

Смоленский государственный педагогический университет 2003 Учитель географиии

Начальные классы

19

19

16

1 категория 2013

Профессиональная  переподготовка  по  программе

« Обучение  и воспитание  детей  с задержкой  психического  развития  и  нарушением  интеллекта» Смоленнский государственный университет. 2014 г.

« Вопросы организации  дистанционного  образования  детей – инвалидов  и организационного  обеспечения  указанного  обучения»  г.  Смоленск  2013 г.

« Профессиональная  компетентность  учителя начальных классов  в условиях реализации  требований ФГОС» 2013 г.

"Внедрение инновационных социально-образовательных программ нового поколения "Особый ребенок (0-4 классы)" (с учетом требования ФГОС) г.Москва 2016 г.

"Современные коррекционно-развивающие технологии в организации учебного процесса в коррекционной школе (с учетом требования ФГОС)" г.Москва 2016 г.

27.

Яхина Лидия Раиловна

Учитель трудового обучения

Среднее специальное.  Белебеевское педагогическое училище. 1991 г.  Учитель начальных классов, воспитатель ГПД. 

Высшее

Стерлитамакский государственный педагогический институт.

 Учитель технологии и предпринимательства по специальности «Технология и предпринимательство»

 Трудовое  обучение, ИЗО

21

21

3

3

--

«Современные  коррекционно  - развивающие  технологии  в организации учебного  процесса  в коррекционной  школе».  Москва.2014 г.  

Профессиональная  переподготовка  по  программе «Олигофренопедагогика» Сургутский  педагогический университет. 2014 г. 

Профессиональная  переподготовка  по  программе «Логопедия».   Башгоспедуниверситет. Уфа. 2007 г. 

Директор                                                                              Е.В.Масленников

Исполнитель:

специалист по кадрам

Штрак Татьяна Александровна

тел.: 8(34643)2-44-84