Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

РУКОВОДСТВО

1 уровень

МАСЛЕННИКОВ ЕВГЕНИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ

Директор КОУ "Мегионская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

телефон: 8(34643)2-44-84

Е-mail: schoolsk@list.ru

Общий стаж работы: 25  лет, педагогический стаж: 25 лет, стаж по занимаемой должности: 10 лет

Уровень образования: высшее профессиональное, Тюменский государственный университет, 1991

Квалификационная категория: высшая

2 уровень

МЕДВЕДЕВА МАРИНА АНАТОЛЬЕВНА

Заместитель директора по учебной работе  КОУ "Мегионская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

телефон: 8(34643)2-44-84

Е-mail:schoolsk@list.ru

Общий стаж работы: 31 год, педагогический стаж: 31 год, стаж по занимаемой должности: 12  лет

Уровень образования: высшее профессиональное, Шадринский государственный  педагогический  институт  

Квалификационная категория: первая


ТАРАБАЕВА ЛЮДМИЛА ВЛАДИМИРОВНА

Заместитель директора по воспитательной работе  КОУ "Мегионская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

телефон: 8(34643)2-44-84

Е-mail:schoolsk@list.ru

Общий стаж работы: 24  года, педагогический стаж: 18 лет, стаж по занимаемой должности: 4 года.

Уровень образования: высшее профессиональное, Нижневартовский педагогический институт 

Квалификационная категория: первая


КОШИЛЬ ЛЮДМИЛА НИКОЛАЕВНА

Главный бухгалтер КОУ "Мегионская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

телефон: 8(34643)2-64-84

Е-mail: buhschoolsk@rambler.ru

Общий стаж работы: 21 год, стаж по занимаемой должности: 11 лет

Уровень образование: высшее профессиональное, Томский политехнический университет, 2003 г.

Квалификационная категория: без категории

3 уровень

КУКАЛО ИРИНА АЛЕКСЕЕВНА

Заведующий АХЧ КОУ "Мегионская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

телефон:8 (34643) 2-63-16

Е-mail: schoolsk@list.ru

Общий стаж работы: 26 лет, стаж по занимаемой должности: 11 лет

Уровень образование: среднее профессиональное, Челябинский энергетический колледж, 2010 г .

Квалификационная категория: без категории


ЗАВОЗНЕНКО МАРИЯ АФАНАСЬЕВНА

Шеф - повар  КОУ "Мегионская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

телефон:8 (34643) 2-63-16

Е-mail: schoolsk@list.ru

Общий стаж работы: 20 лет, стаж по занимаемой должности: 8 лет

Уровень образование: среднее профессиональное, Златоустовский торгово-экономический техникум, 2007 г

Квалификационная категория: без категории



КОНТРОЛЬНЫЕ СПИСКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ

КОУ «МЕГИОНСКАЯ ШКОЛА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ”

на 2018-2019 учебный год

Ф.И.О.

Должность

Образование, какое и когда закончил учебное заведение.

Квалификация, специальность по диплому

Какой предмет преподает

Стаж

Аттестация

Курсы повышения квалификации. Переподготовка.

Общий

Педагогический

По занимаемой должности

В данной школе

По основной занимаемой должности

По должности «Учитель»

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10                                                            

12

1

Масленников Евгений Владимирович

Директор

Высшее профессиональное

Тюменский государственный университет, 1991 г.

Физик.

Физика.

25

25

10

25

---

---

«Современные технологии управления, планирования, организации работы коррекционной школы», Москва 2014 г.; «Современные коррекционно-развивающие технологии в организации учебного процесса в коррекционной школе», Москва 2014 г.; Профессиональнаяпереподготовка по программе «Менеджмент в образовании», Екатеринбург 2015г.; «Современные технологии управления, планирования, организации работы коррекционной школы (с учетом требований ФГОС)», Москва 2016 г.; БУ «Сургутский государственный университет», диплом о профессиональной переподготовке «Олигофренопедагогика» «Учитель-дефектолог», г. Сургут 2016г.; АОНО «Сибирский институт ДПО» «Учитель технологии в общеобразовательной школе», Нижневартовск 2016г.

2

Медведева Марина Анатольевна

Заместитель директора по учебной работе

Высшее профессиональное

Шадринский государственный педагогический институт, 1987 г. Учитель русского языка и литературы. Русский язык и литература.

Русский язык и литература

31

31

12

9 мес.

1 категория (заместитель директора) 21.06.2017

1 категория (учитель) 01.03.2017

ЗападноСибирский Институт Финансов и Права, Профессиональная переподготовка по программе «Менеджмент организации» 2011 г.;

АНМЦ «Развитие и коррекция» «Современные технологии планирования учебно-воспитательного процесса в коррекционной школе (с учётом требований ФГОС)», Москва 2018 г.;

АНМЦ «Развитие и коррекция» «Методика преподавания русского языка в коррекционной школе (с учётом требований ФГОС), Москва 2018 г.; ЧУОО ВО «Омская гуманитарная академия» Профессиональная переподготовка по программе «Олигофренопедагогика». Учитель-олигофренопедагог. 2018 г.

3

Тарабаева Людмила Владимировна

Заместитель директора по воспитательной работе

Высшее профессиональное

Нижневартовский филиал Тобольского государственного педагогического института им. Д.И. Менделеева, 1993 г.

Учитель русского языка и литературы.

Русский язык и литература

Русский язык и литература

24

18

4

2

1 категория (заместитель директора) 28.05.2018

---

Уральский межрегиональный филиал ФГУ "ВНИИ охраны и экономики труда" "Организация социального обслуживания населения» Екатеринбург 2008 г.; ЮГУ «Государственное управление регионом» Ханты-Мансийск 2009 г.; УрМФ ФГУ «ВНИИ охраны и экономики труда» Профессиональная переподготовка по программе «Социальная работа», г. Екатеринбург 2010 г.; НОУДПО «Институт информационных технологий «АйТи» «Программно-целевое управление и оценка программ» Москва 2014 г.;

ООО «Прогресс-Сибирь» «Организация доступной среды жизнедеятельности инвалидов и маломобильных групп населения», Новосибирск 2015 г.; Югорский государственный университет «Управление инвестициями и инновациями», Ханты-Мансийск 2016 г.;

АНО ДПО «Учебный центр СКБ «Контур» «Управление государственными и муниципальными закупками по 44-ФЗ», 2016 г.; ЧОУ ДПО «Нижневартовский центр охраны труда» по программе «Охрана труда», Нижневартовск 2016 г.; АНО ДПО «УрИПКиП» «Школьный медиатор. Технологии созданиябезопасного образовательного пространства», г. Пермь 2017 г.;

АОНО «Сибирский институт ДПО» Профессиональная переподготовка по программе «Менеджмент в образовании», г. Нижневартовск 2017 г.;

АНМЦ «Развитие и коррекция» «Современные коррекционно-развивающие технологии в организации учебного процесса в коррекционной школе (с учётом требований ФГОС)», Москва 2017 г.; АНО ДПО «Консорциум профессионального менеджмента» «Организация системы работы по профилактике социально опасных явлений и зависимостей в детской, подростковой и молодежной среде», Салехард 2017 г.; АОНО «Сибирский институт ДПО» Профессиональная переподготовка по программе «Олигофренопедагогика». Нижневартовск 2017 г.;

АНМЦ «Развитие и коррекция» «Современные технологии планирования учебно-воспитательного процесса в коррекционной школе (с учётом требований ФГОС)», Москва 2018 г.; АНМЦ «Развитие и коррекция» «Методика преподавания русского языка в коррекционной школе (с учётом требований ФГОС), Москва 2018 г.

4

Азисова Гульнара Рифгатовна

Педагог-психолог

Высшее профессиональное

Западно-Сибирский гум.инст.

г. Тобольск

Психолог по специальности «психология»

Психология

20

20

20

12

Высшая категория (педагог-психолог) 18.05.2018

__

«Система работы с подростками девиантного поведения. Профилактика отклонений в поведении детей и подростков», Нижневартовск 2007 г.; Сургутский государственный педагогический университет профессиональная переподготовка по программе «Олигофренопедагогика», 2012 г.; «Внедрение коррекционно-развивающих технологий в систему работы учителей коррекционных школ-интернатов», 2009 г.; «Формирование основных социальных навыков ребенка-инвалида в условиях семьи, детских домов-интернатов, реабилитационных центров, специальных (коррекционных) школ», 2010 г.;«Здоровьесберегающие технологии в ОУ», Нижневартовск 2012 г.; «Современные технологии профилактической и психокоррекционной работы с несовершеннолетними (с учетом требований ФГОС), Москва 2016 г.;

АНОДОП «Волгоградская Гуманитарная Академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы» «Специальный психолог. Коррекционно-развивающая деятельность в многопрофильных организациях для детей с различными нарушениями развития в условиях реализации ФГОС», Волгоград 2017 г.; «Школьный медиатор. Технологии создания безопасного образовательного пространства», г. Пермь 2017 г.; ФГБОУВО «Московский государственный психолого-педагогический университет» «Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)», Москва 2017 г.; «Организация системы работы по профилактике социально опасных явлений и зависимостей в детской, подростковой и молодежной среде», Салехард 2017 г.; АНМЦ «Развитие и коррекция» «Внедрение инновационных социально-образовательных программ нового поколения «Особый ребёнок (0-4 классы)» (с учётом требований ФГОС), Москва 2018 г.

5

Бахматюк Светлана Станиславовна

Учитель СБО (социально-бытовой ориентировки)

Высшее профессиональное

Томский политехнический университет.

2001г.

Специалист по связям с общественностью. Связи с общественностью.

СБО

31

22

21

24

---

Соответствие занимаемой должности (учитель) 29.04.2015

«Внедрение коррекционно-развивающих технологий в систему работы учителей коррекционных школ-интернатов»,2007 г.; «Внедрение коррекционно-развивающих технологий в систему работы педагогов-психологов, воспитателей и социальных педагогов коррекционных школ-интернатов, детских домов»,2009 г.; «Здоровьесберегающие технологии в ОУ», Нижневартовск 2012 г.; «Инновационные технологии развития ресурсов ребенка-инвалида и семьи, воспитывающей ребенка-инвалида», 2012 г.; «Коррекционно-развивающие технологии в планировании уроков учителя-дефектолога», 2014 г.; Нижневартовский государственный университет, Профессиональная переподготовка по программе «Педагогическое образование», 2014 г.;

Сургутский педагогический университет, Профессиональная переподготовка по программе «Олигофренопедагогика», 2014 г.; «Внедрение технологий формирования эмоциональной регуляции поведения у детей (с учетом требований ФГОС)», Москва 2016 г.; Отделение дополнительного образования ООО «Издательство» «Учитель», «Педагогическое образование: социальный педагог», Волгоград 2016 г.; АНО ДПО «Консорциум профессионального менеджмента» «Организация системы работы по профилактике социально опасных явлений и зависимостей в детской, подростковой и молодежной среде», Салехард 2017 г.; АНО ДПО «УрИПКиП» «Школьный медиатор. Технолгии создания безопасного образовательного пространства», Пермь 2017 г.; АНМЦ «Развитие и коррекция» «Инновационные технологии развития ресурсов ребёнка-инвалида и семьи, воспитывающей ребёнка-инвалида (с учётом требований ФЗ-442 и ФГОС), Москва 2018г.

6

Весновская Надежда Анатольевна

Учитель-логопед

Высшее профессиональное

Ярославский ордена Трудового Красного Знамени государственный педагогический институт имени Ушинского, 1981 г. Учитель русского языка и литературы средней школы. Русский язык и литература.

Московский социально-гуманитарный институт, 2009 г.Учитель – логопед. Логопедия.

Логопедия

35

34

26

4

---

Соответствие занимаемой должности (воспитатель) 09.02.2017

Московский социально-гуманитарный институт. Профессиональная переподготовка. Психология, Москва 2009 г.; «Современные технологии развития речи и мышления у учащихся коррекционных школ-интернатов», Москва.2015;

«Современные коррекционно- развивающие технологии в организации учебного процесса в коррекционной школе (с учетом требования ФГОС)», Москва 2016 г.; АНО ДПО «Консорциум профессионального менеджмента» «Организация системы работы по профилактике социально опасных явлений и зависимостей в детской, подростковой и молодежной среде», Салехард 2017 г.; АНМЦ «Развитие и коррекция» «Внедрение инновационных социально-образовательных программ нового поколения «Особый ребёнок (0-4 классы)» (с учётом требований ФГОС), Москва 2018 г.; АНМЦ «Развитие и коррекция» «Современные технологии развития речи и мышления у учащихся коррекционных школ и коррекционных школ-интернатов (с учётом требования ФГОС)» Москва, 2018 г.

7

Деточенко-Алфимова Лариса

Викторовна

Учитель начальных классов

Высшее профессиональное

ГОУ ВПО ХМАО-Югры «Сургутский государственный педагогический университет», 2012 г.

Учитель начальных классов и учитель логопед. Педагогика и методика начального образования с дополнительной специальностью Логопедия.

Начальные классы

10

10

5

1

---

Соответствие занимаемой должности (учитель) 30.09.2015

АУ ДПО ХМАО-Югры «ИРО» «Методические и содержательные особенности преподавания комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики», Ханты-Мансийск 2014 г.; Профессиональная переподготовка по программе АНО «Академия ДПО» «Специальное (дефектологическое) образование. Организация обучения лиц по адаптированным основным и специальным индивидуальным программам развития». Педагог-дефектолог, г.Курган 2017 г.; АНО ДПО «УрИПКиП» «Школьный медиатор. Технологии создания безопасного образовательного пространства» Пермь 2017 г.; АНМЦ «Развитие и коррекция» «Внедрение инновационных социально-образовательных программ нового поколения «Особый ребёнок (0-4 классы)» (с учётом требований ФГОС), Москва 2018 г.; АОНО «Сибирский институт дополнительного профессионального образования» «Основы религиозных культур, светской этики», Нижневартовск, 2018г.

8

Дзюбенко Алексей Тимофеевич

Учитель трудового обучения

Высшее профессиональное

Винницкий государственный педагогический институт им. Н. Островского, 1985 г.

Учитель общетехнических дисциплин. Общетехнические дисциплины и труд.

Трудовое обучение

33

33

22

18

---

---

«Внедрение коррекционно-развивающих технологий в систему работы учителей коррекционных школ-интернатов»,2007 г.; ГБОУ ДПО «Челябинский институт ПиПК работников образования» «Педагогическая деятельность в условиях перехода на ФГОС общего образования», Челябинск 2012 г.; АНМЦ «Развитие и коррекция» «Модернизация учебного процесса как условие развития коррекционной школы-интерната», 2012 г.; Сургутский педагогический университет, профессиональная переподготовка по программе «Олигофренопедагогика» 2013г.; «Современные коррекционно-развивающие технологии в организации учебного процесса в коррекционной школе», Москва 2015;ЧОУ ДПО «Нижневартовский центр охраны труда» по программе «Охрана труда», 2016 г.;

АНМЦ «Развитие и коррекция» «Современные коррекционно-развивающие технологии в организации учебного процесса в коррекционной школе (с учётом требований ФГОС)» Москва 2018

9

Ивашкина Лидия Васильевна

Учитель начальных классов

Высшее профессиональное

Мордовский государственный педагогический институт имени М.Е. Евсевьева, 2000 г.

Олигофренопедагог, педагог-психолог.

ГОУ ВПО Волго-Вятская академия государственной службы, 2007 г. Менеджер. Государственное муниципальное управление. Саранское медицинское училище Минздрава РМ, 1995 г. Сестринское дело. Медицинская сестра.

Начальные классы

15

6

1

1

---

---

«Применение современных образовательных технологий в деятельности воспитателей ДОУ с учетом требований ФГОС ДО», ст. Ленинградская, 2014 г.;

АНО ДПО «Консорциум профессионального менеджмента» «Организация системы работы по профилактике социально опасных явлений и зависимостей в детской, подростковой и молодежной среде», Салехард 2017 г.; АНМЦ «Развитие и коррекция» «Внедрение инновационных социально-образовательных программ нового поколения «Особый ребёнок (0-4 классы)» (с учётом требований ФГОС), Москва 2018 г.; АНО ДПО «УрИПКиП» «Школьный медиатор. Технологии создания безопасного образовательного пространства», Пермь 2018 г.

10

Касимова Гузалия Наримановна

Учитель

математики

Высшее профессиональное

Тобольский государственный педагогический институт им. Д.И. Менделеева 1995г.

Учитель математики, информатики и вычислительной техники. Математика, информатика и вычислительная техника

Математика

24

24

24

24

---

Высшая категория (учитель) 26.04.2018

«Внедрение коррекционно-развивающих технологий в систему работы учителей коррекционных школ-интернатов»,2007 г.; БУ «ИРО» «Информационные технологии в деятельности учителя-предметника», Ханты-Мансийск 2008 г.; «Формирование основных социальных навыков ребенка-инвалида в условиях семьи, детских домов-интернатов, реабилитационных центров, специальных (коррекционных) школ», 2010 г.; Сургутский педагогический университет, профессиональная переподготовка по программе «Олигофренопедагогика» 2012 г.; Модернизация учебного процесса как условие развития коррекционной школы-интерната», 2012 г.; «Внедрение инновационных социально-образовательныхпрограмм нового поколения «Особый ребёнок» Москва 2014 г.; «Современные коррекционно-развивающие технологии в организации учебного процесса в коррекционной школе», Москва 2015 г;

«Введение и реализация ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: опыт, проблемы, перспективы» г. Ханты-Мансийск 2017; «Внедрение инновационных социально – образовательныхпрограмм нового поколения «Особый ребёнок (5-9 классы)» (с учетом требований ФГОС), Москва 2017 г.; АНО ДПО «Консорциум профессионального менеджмента» «Организация системы работы по профилактике социально опасных явлений и зависимостей в детской, подростковой и молодежной среде» Салехард 2017 г.; АНО ДПО «УрИПКиП» «Школьный медиатор. Технологии создания безопасного образовательного пространства», Пермь 2018 г.; АНМЦ «Развитие и коррекция» «Методика преподавания математики в коррекционной школе с учётом требований ФГОС», Москва 2018 г.; Омская гуманитарная академия. Профессиональная переподготовка по программе «Олигофренопедагогика». Учитель-олигофренопедагог, 2018 г.

11

Кашу

Карина Ринатовна

Педагог-психолог

Высшее профессиональное

Московский педагогический государственный университет, 2004 г.

Психолог для работы с детьми с отклонениями в развитии. Специальная психология

Психология

13

12

12

1

__

__

АНО ДПО «Консорциум профессионального менеджмента» «Организация системы работы по профилактике социально опасных явлений и зависимостей в детской, подростковой и молодежной среде», Салехард 2017 г;

АНМЦ «Развитие и коррекция» «Внедрение технологий формирования механизмов эмоциональной регуляции у детей-инвалидов (с учётом требований ФГОС)» Москва 2018 г.; АНМЦ «Развитие и коррекция» «Внедрение инновационных социально-образовательныхпрограмм нового поколения «Особый ребёнок (5-9 классы)» (с учётом требований ФГОС), Москва 2018 г.; Омская гуманитарная академия. Профессиональная переподготовка по программе «Олигофренопедагогика». Учитель-олигофренопедагог.2018 г.

12

Кваскова Марина Геннадьевна

Учитель русского языка и литературы

Высшее профессиональное Семипалатинский педагогический институт им. Н.К. Крупской

Учитель русского языка и литературы. Русский язык и литература

Русский язык и литература

26

25

19

4

---

Соответствие занимаемой должности (учитель) 25.12.2015

«Воспитательная и оздоровительная работа в летнем лагере», Ханты-Мансийск 2014 г.; «Современные коррекционно-развивающие технологии в организации учебного процесса в коррекционной школе», Москва 2014 г.;

Сургутский государственный педагогический университет. Профессиональная переподготовка по программе «Олигофренопедагогика», 2014 г.; АНМЦ «Развитие и коррекция» «Коррекционно-развивающие технологии в планировании уроков учителя-дефектолога», 2014 г.; «Внедрение инновационных социально-образовательныхпрограмм нового поколения «Особый ребёнок (5-9 классы)» (с учетом требований ФГОС) Москва 2017 г.; «Организация системы работы по профилактике социально опасных явлений и зависимостей в детской, подростковой и молодежной среде», Салехард 2017 г; «Современные коррекционно-развивающие технологии в организации учебного процесса в коррекционной школе (с учётом требований ФГОС)», Москва 2018 г; АНМЦ «Развитие и коррекция» «Методика преподавания русского языка в коррекционной школе (с учётом требований ФГОС)», Москва 2018 г.; Омская гуманитарная академия, профессиональная переподготовка по программе «Олигофренопедагогика». Учитель-олигофренопедагог, 2018 г.; АОНО «Сибирский институт ДПО» «Школьный медиатор. Технологии создания безопасного образовательного пространства», Нижневартовск 2018

13

Кичка Светлана Васильевна

Социальный педагог, учитель трудового обучения

Высшее профессиональное

Южно-Уральский государственный университет, 2008 г.; Инженер. Управление качеством

Среднее специальное

Житомирский техникум механической обработки древесины.1987 г.

Техник – технолог. Мебельное производство

Трудовое обучение

20

14

14

9

---

Соответствие занимаемой должности (учитель) 18.03.2015

«Психолого-педагогические основы образовательных технологий. Мониторинг качества образования», Ханты-Мансийск 2005 г.; «Проектирование индивидуального маршрута обучения педагогом профессиональной школы», Мегион 2008 г.; «Модернизация учебного процесса как условие развития коррекционной школы-интерната», 2011 г.; «Инновационные технологии развития ресурсов ребенка-инвалида и семьи, воспитывающей ребенка-инвалида», 2012 г.; «Современные коррекционно-развивающие технологии в организации учебного процесса в коррекционной школе» Москва 2014 г.;

Нижневартовский государственный университет Профессиональная переподготовка по программе «Педагогическое образование» 2014 г.; «Коррекционно-развивающие технологии в планировании уроков учителя-дефектолога», 2014 г.; ЧОУ ДПО «Нижневартовский центр охраны труда» по программе «Охрана труда», 2016 г.;

АОНО «Сибирский институт ДПО» диплом о профессиональной переподготовке Учитель технологии в общеобразовательной школе г. Нижневартовск 2016 г.; БУ ВО ХМАО-Югры «Сургутский государственный педагогический университет» диплом о профессиональной переподготовке Олигофренопедагогика с присвоением квалификации учитель-дефектолог г. Сургут 2016 г.; «Организация системы работы по профилактике социально опасных явлений и зависимостей в детской, подростковой и молодежной среде», Салехард 2017 г.; АНМЦ «Развитие и коррекция» «Современные коррекционно-развивающие технологии в организации учебного процесса в коррекционной школе (с учётом требований ФГОС)», Москва 2018 г.; АОНО «Сибирский институт ДПО» «Теория и методика преподавания курса «Шахматы» в общеобразовательной школе» Нижневартовск 2018 г.; ООО «Межотраслевой институт охраны труда пожарной и экологической безопасности» Диплом о профессиональной переподготовке Социальная педагогика с присвоением квалификации «Социальный педагог» г. Ижевск 2018 г.

14

Коваль Светлана Алексеевна

Учитель начальных классов

Среднее профессиональное

Городищенское педагогическое училище, 1974 г.Учитель начальных классов школы

Начальные классы

44

44

44

29

---

Соответствие занимаемой должности (учитель) 29.04.2015

«Формирование основных социальных навыков ребенка-инвалида в условиях семьи, детских домов-интернатов, реабилитационных центров, специальных (коррекционных) школ», 2010 г.; АНМЦ «Развитие и коррекция» «Модернизация учебного процесса как условие развития коррекционной школы-интерната», 2012 г.; «Современные коррекционно-развивающие технологии в организации учебного процесса в коррекционной школе», Москва 2015 г.; «Современные коррекционно-развивающие технологии в организации учебного процесса в коррекционной школе (с учётом требований ФГОС)».Москва 2018 г.; АОНО «Сибирский институт дополнительного профессионального образования» «Основы религиозных культур, светской этики», Нижневартовск, 2018г.

15

Ковальчук Наталья Георгиевна

Методист, учитель начальных классов

Среднее профессиональное

Карагандинское педагогическое училище, 1989 г. Учитель начальных классов, старший пионервожатый

Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы

Высшее профессиональное

Сургутский государственный педагогический университет, 2012 г.

Педагогика и методика начального образования с дополнительной специальностью

«Логопедия». Учитель начальных классов и учитель-логопед

Начальные классы

19

17

16

18

---

Высшая категория (учитель) 26.04.2018

«Внедрение коррекционно-развивающих технологий в систему работы учителей коррекционных школ-интернатов», 2007 г.; «Формирование основных социальных навыков ребенка-инвалида в условиях семьи, детских домов-интернатов, реабилитационных центров, специальных (коррекционных) школ», 2010 г.; Сургутский государственный педагогический университет Профессиональная переподготовка по программе «Олигофренопедагогика», 2012 г.; «Внедрение инновационных социально – образовательныхпрограмм нового поколения «Особый ребёнок», 2014 г.; «Современные коррекционно-развивающие технологии в организации учебного процесса в коррекционной школе», Москва 2015 г.; ЧОУ ДПО «Нижневартовский центр охраны труда» по программе «Охрана труда», 2016 г.; «Организация образовательной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках введения ФГОС», Нижневартовск 2017 г.; Введение и реализация ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: опыт, проблемы, перспективы. г. Ханты-Мансийск. 2017 г.; АНО «Академия ДПО» Профессиональная переподготовка по программе «Специальное (дефектологическое) образование. Организация обучения лиц по адаптированным основным и специальным индивидуальным программам развития». Педагог-дефектолог. г.Курган, 2017 г.; «Организация системы работы по профилактике социально опасных явлений и зависимостей в детской, подростковой и молодежной среде», Салехард 2017 г.; ФГБОУ ВО «Нижневартовский государственный университет» «Организационные основы деятельности палаточного лагеря и детского оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей на базе учреждений образования, культуры и спорта» Нижневартовск 2018 г.

16

Кузакина Нурия Салихмановна

Учитель трудового обучения

Среднее профессиональное

Сибирский профессионально-педагогический колледж

г.Омск, 1999г.

Учитель труда и черчения. Труд.

Трудовое обучение

31

20

20

21

---

Соответствие занимаемой должности (учитель) 20.10.2015

«Внедрение коррекционно-развивающих технологий в систему работы учителей коррекционных школ-интернатов», 2007 г.; «Формирование основных социальных навыков ребенка-инвалида в условиях семьи, детских домов-интернатов, реабилитационных центров, специальных (коррекционных) школ», 2010 г.; АНМЦ «Развитие и коррекция» «Модернизация учебного процесса как условие развития коррекционной школы-интерната», 2012 г.;

Сургутский государственный педагогический университет Профессиональная переподготовка по программе «Олигофренопедагогика», 2014 г.; «Современные коррекционно-развивающие технологии в организации учебного процесса в коррекционной школе» Москва 2015 г.; «Внедрение инновационных социально-образовательныхпрограмм нового поколения «Особый ребёнок (5-9 классы)» (с учётом требований ФГОС), Москва 2018 г.

17

Курбанова Лилия Рафаиловна

Учитель музыки

Высшее профессиональное

Московский педагогический государственный университет, 2006г.

Дизайн среды (дизайн ландшафтный, дизайн интерьера) Дизайнер

Музыка

28

27

27

1 мес.

---

---

БУ ДПО ХМАО-Югры «ИРО» «Музыкально-ритмическое воспитание детей дошкольного возраста», Ханты-Мансийск 2009 г.; АУДПО ХМАО-Югры «ИРО» «Компьютерные технологии в музыкальном образовании» Ханты-Мансийск 2015г.; ЧОУ «Учебный центр ДО» «Разработка и проведение современного урока музыки в условиях реализации ФГОС» Новосибирск 2017г.; АНО ДПО «УрИПКиП» «Организация и содержание логопедической работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС» Пермь 2017 г; ЧОУ «Учебный центр ДО» Профессиональная переподготовка «Учитель музыки, музыкальный руководитель», Новосибирск 2017 г.; профессиональная переподготовка ООО «Инфоурок», «Организация деятельности педагога-дефектолога: специальная педагогика и психология», г. Смоленск, 2018г.

18

Круглая Наталья Александровна

Учитель-логопед

Высшее профессиональное

Славянский государственный педагогический университет 2008 г. Дефектология. Учитель старших классов общеобразовательной специальной (коррекционной) школы, логопед.

Славянский государственный педагогический университет 2007 г. Педагогическое образование. Учитель начальных классов общеобразовательной специальной (коррекционной) школы (бакалавр)

Логопедия

1

1

1

1

---

---

БУ ВО «Сургутский государственный университет» «Современные инновационные технологии в дошкольном образовательном пространстве в условиях введения ФГОС ДО», Сургут 2017 г.; АНО ДПО «УрИПКиП» «Школьный медиатор. Технологии создания безопасного образовательного пространства» Пермь 2018г.; АНМЦ «Развитие и коррекция» «Современные технологии развития речи и мышления у учащихся коррекционных школ и коррекционных школ-интернатов (с учётом требования ФГОС)», Москва 2018 г.; АНМЦ «Развитие и коррекция» «Внедрение инновационных социально-образовательных программ нового поколения «Особый ребёнок (0-4 классы)» (с учётом требований ФГОС), Москва 2018 г.

19

Кучер

Ксения Викторовна

Учитель начальных классов

Высшее профессиональное Тобольский государственный педагогический институт им. Д.А. Менделеева 2008г.

Учитель права. Юриспруденция.

Среднее профессиональное Нижневартовский государственный социально-гуманитарный колледж 2003г. Социальная работа. Социальный работник. Московский государственный строительный университет

2013 г. Экономист-менеджер. Экономика и управление на предприя- тии (в строительстве)»

Начальные классы

14

6

1 мес.

1

---

---

АНО ДПО «Консорциум профессионального менеджмента» «Организация системы работы по профилактике социально опасных явлений и зависимостей в детской, подростковой и молодежной среде», Салехард 2017 г.;

АНМЦ «Развитие и коррекция» «Инновационные технологии развития ресурсов ребёнка-инвалида и семьи, воспитывающей ребёнка-инвалида (с учётом требований ФЗ-442 и ФГОС), Москва 2018г.

АОНО «Сибирский институт ДПО» «Социокультурные истоки» Нижневартовск 2018г.; ЧУООВО «Омская гуманитарная академия» Профессиональная переподготовка по программе «Олигофренопедагогика», 2018 г.;

20

Лебедева Светлана Михайловна

Учитель трудового обучения

Среднее профессиональное

Кировский технологический техникум 1988г. Швейное производство, техник-технолог

Высшее профессиональное Московский государственный университет технологий и управления

2005 г.

Психолог. Психология.

Трудовое обучение

33

26

26

23

---

Высшая категория (учитель) 27.06.2018

Социально-гуманитарный центр при Волгоградском гос.мед. университете «Медицинская (клиническая) психология. Волгоград 2006 г.; «Внедрение коррекционно-развивающих технологий в систему работы учителей коррекционных школ-интернатов», 2007 г.; Академия ПК и ПРО «Практика использования арт-терапии в профессиональной деятельности психолога» Москва 2008 г.; БУ «ИРО» «Информационные технологии в деятельности учителя-предметника» Ханты-Мансийск 2008 г.; АНМЦ «Развитие и коррекция» «Модернизация учебного процесса как условие развития коррекционной школы-интерната», 2012 г.; Нижневартовский государственный университет Профессиональная переподготовка по программе «Педагогическое образование» 2014 г.; Сургутский государственный педагогический университет Профессиональная переподготовка по программе «Олигофренопедагогика», 2014 г.; «Современные коррекционно-развивающие технологии в организации учебного процесса в коррекционной школе» Москва 2015 г.; «Организация системы работы по профилактике социально опасных явлений и зависимостей в детской, подростковой и молодежной среде», Салехард 2017 г.; «Внедрение инновационных социально-образовательныхпрограмм нового поколения «Особый ребёнок (5-9 классы)» (с учётом требований ФГОС), Москва 2018 г.

21

Мананников Константин Викторович

Учитель физической культуры

Высшее профессиональное

Таджикский государственный институт физической культуры.

1995 г.Физическая культура. Тренер

Физическая культура

22

20

20

18

---

---

«Внедрение коррекционно-развивающих технологий в систему работы учителей коррекционных школ-интернатов», 2007 г.; АНМЦ «Развитие и коррекция» «Модернизация учебного процесса как условие развития коррекционной школы-интерната», 2012 г.; «Современные коррекционно-развивающие технологии в организации учебного процесса в коррекционной школе» Москва, 2015 г.;

Сургутский государственный педагогический университет Профессиональная переподготовка по программе «Олигофренопедагогика» 2014 г.; «Сибирский институт ДПО» Профессиональная переподготовка по программе «Адаптивная физическая культура» Нижневартовск 2016г.; «Организация учебно-воспитательного процесса обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на уроках физической культуры в соответствии с требованиями СФГОС Сургут 2017 г.; «Внедрение инновационных социально-образовательныхпрограмм нового поколения «Особый ребёнок (5-9 классы)» (с учетом требований ФГОС) г. Москва 2017 г.; Сибирский государственный университет физической культуры и спорта» «Подготовка спортивных судей главной судейской коллегии и судейских бригад физкультурных и спортивных мероприятий Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)» Омск 2017 г.

22

Мананникова Наталья Владимировна

Учитель русского языка и литературы

Среднее профессиональное

Нижневартовское высшее педагогическое училище

(колледж)

1997 г.

Учитель начальных классов с правом преподавания русского языка в основной школе. Преподавание в начальных классах

Высшее профессиональное

Нижневартовский государственный педагогический институт 2000 г.

Учитель русского языка и литературы.

Русский язык и литературное чтение

18

18

11

18

---

---

«Внедрение коррекционно-развивающих технологий в систему работы учителей коррекционных школ-интернатов», 2007 г.; БУ «ИРО» «Информационные технологии в деятельности учителя-предметника» Ханты-Мансийск 2008 г.; «Формирование основных социальных навыков ребенка-инвалида в условиях семьи, детских домов-интернатов, реабилитационных центров, специальных (коррекционных) школ», 2010 г.; Сургутский государственный педагогический университет Профессиональная переподготовка по программе «Олигофренопедагогика» 2012 г.; «Современные коррекционно-развивающие технологии в организации учебного процесса в коррекционной школе (с учетом требования ФГОС)».Москва 2016 г.;

«Внедрение инновационных социально – образовательныхпрограмм нового поколения «Особый ребёнок (5-9 классы)» с учетом требований ФГОС Москва 2017 г.; «Организация системы работы по профилактике социально опасных явлений и зависимостей в детской, подростковой и молодежной среде», Салехард 2017 г.; АНМЦ «Развитие и коррекция» «Методика преподавания русского языка в коррекционной школе (с учётом требований ФГОС), Москва 2018 г.; ЧУОО ВО Омская гуманитарная академия. Профессиональная переподготовка по программе «Олигофренопедагогика». Учитель-олигофренопедагог.2018 г.

23

Матвейко Людмила Дмитриевна

Учитель индивидуального обучения

Высшее

Пржевальский государственный педагогический институт 1979 г.

Математика.Учитель математики средней школы.

Математика Индивидуальное обучение

44

40

32

18

---

Соответствие занимаемой должности (учитель) 18.03.2015

«Внедрение коррекционно-развивающих технологий в систему работы воспитателей, социальных педагогов коррекционных школ-интернатов, детских домов», 2007 г.; Сургутский государственный педагогический университет Профессиональная переподготовка по программе «Олигофренопедагогика» 2013 г.; «Внедрение инновационных социально-образовательныхпрограмм нового поколения «Особый ребёнок» Москва 2014 г.; «Современные коррекционно-развивающие технологии в организации учебного процесса в коррекционной школе (с учетом требования ФГОС)» Москва 2016 г.;

ЧУОО ВО Омская гуманитарная академия Профессиональная переподготовка по программе «Олигофренопедагогика». Учитель-олигофренопедагог.2018 г.

24

Маераш Наталья Владимировна

Учитель-дефектолог

Высшее профессиональное

Уральский государственный педагогический университет 2011г.

Учитель-олигофренопедагог. Олигофренопедагогика.

Логопедия. Индивидуальное обучение.

23

23

3

1 мес.

Высшая категория (учитель-дефектолог) 31.03.2016

---

УУ ДПО «ИРО» «Конкурс профессионального мастерства как условие диссеминации эффективного пер. технологий» Ханты-Мансийск 2014г.; «Логопед плюс» «Актуальные проблемы логопедии» Москва 2014г.;

Сургутский государственный университет «Индивидуальные программы реабилитации ребенка-инвалида и ребенка с ОВЗ с целью получения образования в ООУ» Сургут 2017г.; АОНО «Сибирский институт ДПО» «Школьный медиатор. Технологии создания безопасного образовательного пространства», Нижневартовск 2018.

25

Михай Светлана Ивановна

Учитель истории и обществознания

Высшее профессиональное

Кишинёвский государственный университет им. В.И. Ленина 1988 г.

Историк, преподаватель

истории и обществоведения История.

Среднее профессиональное

Кагульское педагогическое училище им. А.С. Макаренко МССР, 1980 г. Учитель начальных классов. Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы

История.

Индивидуальное обучение.

37

37

12

18

---

1 категория

(учитель)

28.11.2018

«Внедрение коррекционно-развивающих технологий в систему работы воспитателей, социальных педагогов коррекционных школ-интернатов, детских домов», 2007 г.; АНМЦ «Развитие и коррекция» «Модернизация учебного процесса как условие развития коррекционной школы-интерната», 2012 г.; Сургутский государственный педагогический университет Профессиональная переподготовка по программе «Олигофренопедагогика» 2013 г.; «Современные коррекционно-развивающие технологии в организации учебного процесса в коррекционной школе» Москва 2015 г.; «Внедрение инновационных социально-образовательных программ нового поколения «Особый ребенок (5-9 классы)» (с учетом требования ФГОС) Москва 2016г.; АНО ДПО «УрИПКиП» «Школьный медиатор. Технологии создания безопасного образовательного пространства» Пермь 2018г.; ЧУОО ВООмская гуманитарная академия Профессиональная переподготовка по программе «Олигофренопедагогика». Учитель-олигофренопедагог.Омск 2018 г.

26

Мичкова Екатерина Владимировна

Учитель физической культуры

Среднее профессиональное Нижневартовский государственный социально-гуманитарный колледж 2001 г. Физическая культура и спорт. Учитель физической культуры

Высшее профессиональное

Нижневартовский государственный педагогический институт 2004 г.Педагог по физической культуре и спорту

Физическая культура

17

11

11

1 мес.

---

---

Сибирский государственный университет физкультуры и спорта «Подготовка спортивных судей главной судейской коллегии и судейских бригад физкультурных и спортивных мероприятий Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)» Омск 2017г.;

АОНО «Сибирский институт ДПО» Профессиональная переподготовка по программе «Адаптивная физическая культура для лиц с ОВЗ» Нижневартовск 2018 г.; АОНО «Сибирский институт ДПО» «Развитие профессиональных компетенций и мастерства педагога в условиях реализации ФГОС в предметной области «Шахматы» Нижневартовск 2018 г.

27

Мухамедьянова

Зиля Анваровна

Учитель русского языка и литературы

Высшее

Башкирский государственный университет им. 40-лети Октября 1984 г.

Филолог. Преподавательбашкирского языка и литературы, русского языка и литературы. Башкирский язык и литература, русский язык и литература.

Русский язык и литературное чтение

34

34

30

18

---

Соответствие занимаемой должности (учитель) 18.03.2015

«Внедрение коррекционно-развивающих технологий в систему работы учителей коррекционных школ-интернатов», 2007 г.; АНМЦ «Развитие и коррекция» «Модернизация учебного процесса как условие развития коррекционной школы-интерната», 2012 г.; Сургутский государственный педагогический университет Профессиональная переподготовка по программе «Олигофренопедагогика» 2013 г.; «Современные коррекционно-развивающие технологии в организации учебного процесса в коррекционной школе» Москва 2015 г.;

«Внедрение инновационных социально-образовательных программ нового поколения «Особый ребенок (5-9 классы)» (с учетом требования ФГОС) Москва 2016 г.; «Организация системы работы по профилактике социально опасных явлений и зависимостей в детской, подростковой и молодежной среде», Салехард 2017 г.; АНМЦ «Развитие и коррекция» «Методика преподавания русского языка в коррекционной школе (с учётом требований ФГОС), Москва 2018 г.; ЧУОО ВО «Омская гуманитарная академия» Профессиональная переподготовка по программе «Олигофренопедагогика». Учитель-олигофренопедагог.2018 г.

28

Пушкарева Татьяна Александровна

Учитель начальных классов

Среднее профессиональное

Бишкекский педагогический колледж 1993 г.

Учитель начальных классов. Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы.

Высшее профессиональное

Омский государственный педагогический университет 2003 г.

Учитель географии. География.

Начальные классы

24

24

24

1 мес.

---

1 категория (учитель) 26.11.2015

АУ ДПО «ИРО» «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных образования» Ханты-Мансийск 2016г.; «Проектирование и развитие системы выявления, сопровождения и развития талантливых школьников и индивидуально-психологического сопровождения одаренных обучающихся на уровне образовательной организации» Ханты-Мансийск 2017г.;

АНО «Академия ДПО» Профессиональная переподготовка по программе «Педагог-дефектолог» 2017 г.;

29

Рыжая

Наталья Викторовна

Тьютор

Высшее профессиональное

Бердянский государственный педагогический институт им. П.Д. Осипенко 1999 г.

Педагогика и методика дошкольного образования. Организатор-методист дошкольного образования

3

3

1 мес.

1 мес.

---

---

Сургутский государственный университет «Современные инновационные технологии в дошкольном образовательном пространстве в условиях введения ФГОС ДО» 2016г.; АУ ДПО «ИРО» «Методика преподавания шахмат для школьников и дошкольников с использованием интернет-технологий» Ханты-Мансийск 2017г.; АНО ДПО «УрИПКиП» Профессиональная переподготовка «Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Организация и содержание логопедической работы» Пермь 2017г.

30

Скорикова Валентина Албековна

Учитель-логопед

Высшее

Челябинский государственный педагогический университет, 2008 г. Логопедия. Учитель-логопед

Логопедия, индивидуальное обучение

32

23

10

8

Соответствие занимаемой должности (учитель-логопед) 18.03.2015

---

Сургутский государственный педагогический университет «Специфика работы воспитателя в группах для детей с речевыми нарушениями» 2009 г.; Сургутский государственный педагогический университет «Основы коррекционной работы с детьми в коррекционном учреждении VIII вида в области олигофренопедагогики» 2012 г.; АНМЦ «Развитие и коррекция» «Инновационные технологии формирования навыков коммуникативного общения у учащихся коррекционных школ-интернатов», 2012 г.; «Внедрение инновационных социально-образовательныхпрограмм нового поколения «Особый ребёнок», 2014 г.; «Современные технологии развития речи и мышления у учащихся коррекционных школ-интернатов (с учетом требований ФГОС)» Москва 2016 г.;

«Логопедическая работа при моторной алалии в соответствии с требованиями ФГОС» Челябинск 2017 г.; «Актуальные проблемы логопедии в соответствии с требованиями ФГОС» Москва 2017 г.; Профессиональная переподготовка по программе «Специальное (дефектологическое) образование» «Учитель-дефектолог» Новосибирск 2017 г.; АНМЦ «Развитие и коррекция» «Внедрение инновационных социально-образовательных программ нового поколения «Особый ребёнок (0-4 классы)» (с учётом требований ФГОС), Москва 2018 г.

31

Суднишникова Анна Анатольевна

Учитель начальных классов

Среднее спец. Нижневартовское высшее педагогическое училище (колледж) 1999г. Преподавание в начальных классах. Учитель начальных классов. Нижневартовский государственный университет 2017г. Бакалавр. Природообустройство и водопользование

Начальные классы

16

16

13

1 мес.

---

---

АУ ДПО ХМАО-Югры «ИРО» «Проектирование и реализация системы оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы» Ханты-Мансийск 2014 г.; БУ «Нижневартовский социально-гуманитарный колледж» «Технологии образования детей с особыми образовательными потребностями, психолого-педагогические аспекты инклюзивного образования» Нижневартовск 2017 г.;Профессиональная переподготовка по программе «Дефектология в образовательной организации» «Олигофренопедагог» Волгоград 2018 г.; Профессиональная переподготовка по программе «Дефектология в образовательной организации» «Учитель-дефектолог» Волгоград 2018 г.; ООО «Международный центр образования и СГИ» «Образование и сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра» Москва 2018 г.

32

Спасовская Марина Николаевна

Учитель-дефектолог

Высшее

Уральский государственный педагогический университет 2011г.

Учитель-олигофренопедагог. Олигофренопедагогика.

Логопедия. Индивидуальное обучение.

24

23

1 мес.

1 мес.

1 категория (учитель-логопед) 27.04.2016

---

АНО «Логопед-Мастер» «Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии» Москва 2014г.; «Логопед плюс» «Актуальные проблемы логопедии» Москва 2014г.; АОНО «Сибирский институт ДПО» «Социальные истоки», Нижневартовск 2018; АОНО «Сибирский институт ДПО» «Школьный медиатор. Технологии создания безопасного образовательного пространства», Нижневартовск 2018

33

Шамова

Нина Евгеньевна

Учитель начальных классов

Среднее профессиональное Бугурусланское педагогическое училище, 1991 г.

Учитель начальных классов. Преподавание в начальных классах.

Высшее профессиональное

Сургутский государственный педагогический университет, 2012 г.

Учитель начальных классов и учитель-логопед. Педагогика и методика начального образования с дополнительной специальностью

«Логопедия»

Начальные классы

27

27

26

25

---

Высшая категория (учитель) 26.04.2018

«Внедрение коррекционно-развивающих технологий в систему работы учителей коррекционных школ-интернатов», 2008 г.; «Формирование основных социальных навыков ребенка-инвалида в условиях семьи, детских домов-интернатов, реабилитационных центров, специальных (коррекционных) школ», 2010 г.; Сургутский государственный педагогический университет Профессиональная переподготовка по программе «Олигофренопедагогика», 2012 г.; «Коррекционно-развивающие технологии в планировании уроков учителя-дефектолога» 2014 г.; «Внедрение инновационных социально-образовательныхпрограмм нового поколения «Особый ребёнок» Москва 2014 г.; «Современные коррекционно-развивающие технологии в организации учебного процесса в коррекционной школе (с учетом требования ФГОС)» Москва 2016 г.;

БУ «Нижневартовский социально-гуманитарный колледж» «Организация образовательной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках введения ФГОС» Нижневартовск 2017 г.;

АНО «Академия ДПО» Профессиональная переподготовка по программе ДПО «Специальное (дефектологическое) образование. Организация обучения лиц по адаптированным основным и специальным индивидуальным программам развития». Педагог-дефектолог. г.Курган 2017 г.;АУ ДПО ХМАО-Югра «ИРО» «Введение и реализация ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: опыт, проблемы, перспективы» г. Ханты-Мансийск 2017 г.; «Внедрение инновационных социально-образовательных программ нового поколения «Особый ребенок (5-9 классы)» (с учетом требования ФГОС) Москва 2017г.; АНО ДПО «Консорциум профессионального менеджмента» «Организация системы работы по профилактике социально опасных явлений и зависимостей в детской, подростковой и молодежной среде», Салехард 2017 г.

34

Шахова

Ирина Владимировна

Учитель начальных классов

Среднее профессиональное

Смоленский педагогический колледж 1997 г. Учитель начальных классов, учитель художественного труда в начальных классах. Преподавание в начальных классах.

Высшее

профессиональное Смоленский государственный педагогический университет 2003 г.

Учитель географии. География.

Начальные классы

21

21

20

3

---

Высшая категория (учитель) 26.09.2018

ГАУ ДПОС «Смоленский областной ИРО» «Современный урок в свете реализации требований ФГОС» Смоленск 2012 г.; «Вопросы организации дистанционного образования детей-инвалидов и организационно-методического обеспечения указанного обучения» Смоленск 2013 г.; ФГБОУВПО «Смоленский государственный университет» Профессиональная переподготовка по программе

«Обучение и воспитание детей с задержкой психического развития и нарушением интеллекта», учитель специальной (коррекционной) школы VII-VIII видов, 2014 г.;

«Внедрение инновационных социально-образовательных программ нового поколения «Особый ребенок (0-4 классы)» (с учетом требования ФГОС) Москва 2016г.; «Современные коррекционно- развивающие технологии в организации учебного процесса в коррекционной школе (с учетом требования ФГОС)».Москва.2016 г.Введение и реализация ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: опыт, проблемы, перспективы. г. Ханты-Мансийск. 2017г.; «Организация системы работы по профилактике социально опасных явлений и зависимостей в детской, подростковой и молодежной среде», Салехард 2017 г.; АНО ДПО «УрИПКиП» «Школьный медиатор. Технологии создания безопасного образовательного пространства» Пермь 2018г.; ЧУО ОВО «Омская гуманитарная академия» Профессиональная переподготовка по программе «Олигофренопедагогика». Учитель-олигофренопедагог.2018 г.

35

Штрак

Татьяна Александровна

Воспитатель

Высшее профессиональное

Тобольская государственная социально-педагогическая академия им. Д.И. Менделеева 2010 г.

Учитель права. Юриспруденция.

12

1 мес.

1 мес.

2

---

---

ЧУО ОВО «Омская гуманитарная академия» Профессиональная переподготовка по программе «Олигофренопедагогика» Учитель-олигофренопедагог. 2018 г.

36

Яхина

Лидия Раиловна

Учитель трудового обучения

Среднее профессиональное Белебеевское педагогическое училище 1991 г.Учитель начальных классов, воспитатель ГПД. Преподавание в начальных классах.

Высшее профессиональное

Стерлитамакский государственный педагогический институт 1999 г.

Учитель технологии и предпринимательства.

Технология и предпринимательство.

Индивидуальное обучение, ИЗО

23

23

5

5

---

Соответствие занимаемой должности (учитель) 27.11.2015

Институт ПК ПП Башгоспедуниверситета им. Акмуллы «Логопедия». Уфа 2007 г.; ГАОУ ДПО ИРО Республики Башкортостан «Технологические приемы выполнения произведений декоративно-прикладного искусства» Уфа 2010 г.; ГАОУ ДПО ИРО Республики Башкортостан «Реализация требований ФГОС нового поколения в начальном общем образовании» Уфа 2011 г.;

АНМЦ «Развитие и коррекция» «Коррекционно-развивающие технологии в планировании уроков учителя-дефектолога» 2014 г.;

ГОУ ВПО ХМАО-Югры «Сургутский педагогический университет» Профессиональная переподготовка по программе «Олигофренопедагогика» 2014 г.; «Внедрение инновационных социально-образовательных программ нового поколения «Особый ребенок (5-9 классы)» (с учетом требования ФГОС) Москва 2017г.; Сибирский институт ДПО «Теория и методика преподавания курса «Шахматы» в общеобразовательной школе» Нижневартовск 2018г.; «Организация системы работы по профилактике социально опасных явлений и зависимостей в детской, подростковой и молодежной среде», Салехард 2017 г.; ЧУОО ВО «Омская гуманитарная академия» Профессиональная переподготовка по программе «Олигофренопедагогика» Учитель-олигофренопедагог. 2018 г.

Директор школы:     Е.В. Масленников

Исполнитель:      Специалист по кадрам В.И. Лага, 8(34643)2-44-84






​КОНТРОЛЬНЫЕ СПИСКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ

КОУ «МЕГИОНСКАЯ ШКОЛА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ”  на 2017-2018 учебный год.

Ф.И.О.

Должность

Образование, какое учебное заведен.  законч., когда

Специальность по диплому

Переподготовка

Какой предмет препод.

Стаж

аттестация

Курсы повышения  квалификации 

 

Общий

Педагогический

По зан. Долж-ности

В данной школе

По основной занимаемой должности 

По должности «Учитель»

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Масленников Евгений Владимирович

Директор

Высшее

Тюменский государственный университет 

Физик Профессиональная   переподготовка по программам: «Менеджмент в образовании». Екатеринбург. 2015г..

БУ «Сургутский государственный университет», диплом о профессиональной переподготовке «Олигофренопедагогика» с присвоением квалификации учитель-дефектолог. г. Сургут 2016

АОНО «Сибирский институт дополнительного профессионального образования» диплом о профессиональной переподготовке по программе «Учитель технологии в общеобразовательной школе». г. Нижневартовск 2016

24

24

9

24

Высшая категория, 2014

__

« Современные технологии  управления, планирования , организации  работы  коррекционной школы». Москва.2014 г.  

« Современные  коррекционно  - развивающие  технологии  в организации учебного  процесса  в коррекционной  школе».  Москва.2014 г.  

Профессиональная   переподготовка  по  программе « Менеджмент в  образовании». Екатеринбург. 2015г.

"Современные технологии управления, планирования, организации работы коррекционной школы (с учетом требований ФГОС)" Москва 2016 г.



2.

Тарабаева Людмила Владимировна

Заместитель директора по воспитательной работе

Высшее

Нижневартовский педагогический институт

Русский язык и литература

 

Профессиональная переподготовка по программам: «Менеджмент в образовании» г. Нижневартовск. 2017г.

 

«Олигофренопедагогика» Нижневартовск. 2017г..

 


Русский язык и литература 

23

17

1.5 года

1.5

1 категория 2012

1 категория 2014

«Программно-целевое управление и оценка программ» НОУДПО «Институт информационных технологий «АйТи» Москва 2014 г.

«Организация доступной среды жизнедеятельности инвалидов и маломобильных групп населения» ООО «Прогресс-Сибирь»

Новосибирск 2015 г.

«Управление инвестициями и инновациями» Югорский государственный университет. Ханты-Мансийск 2016 г.

АНО ДПО «УрИПКиП» «Школьный медиатор. Технологии создания безопасного образовательного пространства» г. Пермь 2017 г.

 «Современные коррекционно- развивающие технологии в организации учебного процесса в коррекционной школе».  Москва.2017 г.


3.

Медведева Марина Анатольевна

Заместитель директора по учебной работе


Высшее

Шадринский государственный  педагогический  институт   1987г.   

Русский язык и литературы

Профессиональная   переподготовка  по  программе « Менеджмент в  образовании». Нижневартовск, 2011 г.

Русский язык и литературы

31

27

7


1 категория 2017

1 категория 2017














4.

Азисова Гульнара Рифгатовна

Педагог-психолог

Высшее

Западно-Сибирский гум.инст.

г. Тобольск

 

Профессиональная   переподготовка по программе

Специальный психолог. «Коррекционно-развивающая деятельность в многопрофильных организациях для детей с различными нарушениями развития в условиях реализации ФГОС». Волгоград 2017 г.


Педагог -психолог

18

18

18

11

1 категория 2013

__


"Современные технологии профилактической и психокоррекционной работы с несовершеннолетними (с учетом требований ФГОС) Москва 2016 г.


5.

Бахматюк Светлана Станиславовна

Социальный педагог

Высшее

Томский политехнический университет.

2001г.

Специалист по связям с общественностью.

 

Профессиональная переподготовка по программам:

 «Педагогическое образование» Нижневартовский государственный университет. 2014 г. 

 «Олигофренопедагогика» Сургутский педагогический университет. 2014 г

«Педагогическое образование: социальный педагог» Отделение дополнительного образования ООО «Издательство» «Учитель». Волгоград 2016г.

СБО

30

21

12

21

« Современные  коррекционно  - развивающие  технологии  в организации учебного  процесса  в коррекционной  школе».  Москва.2014 г

"Внедрение технологий формирования эмоциональной регуляции поведения у детей (с учетом требований ФГОС)" г.Москва 2016г.


6.

Васюхно Ольга Михайловна

Учитель физической культуры

Высшее

 Свердловский государственный педагогический институт. 1970.   Учитель физической культуры. 


Учитель физической культуры

45

35

33

5

__

__

«Современные  коррекционно  - развивающие  технологии  в организации учебного  процесса  в коррекционной  школе».  Москва.2015 г.  

«Современные коррекционно- развивающие технологии в организации учебного процесса в коррекционной школе (с учетом требования ФГОС)».  Москва.2017 г

7.

Весновская Надежда Анатольевна

Воспитатель

Высшее

Ярославский государственный педагогический институт. 1981 г.

Московский социально-гуманитарный институт. 2009 г.  Учитель – логопед по специальности «Логопедия»

Воспитатель

Логопедия

34

31

2

2

__

__

"Современные коррекционно-развивающие технологии в организации учебного процесса в коррекционной школе (с учетом требований ФГОС)" г.Москва 2016 г.

« Современные  технологии развития  речи  и мышления  у  учащихся коррекционных  школ» Москва.2015.


8.

Горбатая Елена Александровна

Учитель музыки

Среднее специальное

Усть-Каменогорское музыкальное училище. 1978г.   Хоровое дирижирование.

 Дирижёр, учитель сольфеджио ДМШ, учитель  пения в общеобразовательной школе.

 Музыка

38

36

36

6

1 категория 2013

«Современные  коррекционно  - развивающие  технологии  в организации учебного  процесса  в коррекционной  школе».  Москва.2015

«Современные коррекционно- развивающие технологии в организации учебного процесса в коррекционной школе (с учетом требования ФГОС)».  Москва.2017 г

9.

Деточенко-Алфимова Лариса

Викторовна

Учитель начальных классов

Высшее

ГОУ ВПО ХМАО-Югры «Сургутский государственный педагогический университет». 2012

Учитель начальных классов и учитель логопед. 

Профессиональная переподготовка по программе:

ДПО «Специальное (дефектологическое) образование. Организация обучения лиц по адаптированным основным и специальным индивидуальным программам развития». Педагог-дефектолог. г.Курган, 2017 г.(с присвоением квалификации).

Начальные классы

9

9

4

2 м.



«Внедрение инновационных социально – образовательных   программ нового поколения «Особый ребёнок (0-4 классы)» с учетом требований ФГОС. Москва.2017 г

​10. ​Дзюбенко Алексей Тимофеевич ​Учитель трудового обучения ​Высшее

 Винницкий  государственный  педагогический  институт  им. Н. Островского. 1985 Учитель  общетехнических . дисциплин

Профессиональная  переподготовка  по  программе:

«Олигофренопедагогика» Сургутский  педагогический университет. 2013г. 

​Трудовое обучение ​32 ​32 ​21 ​17 ​1 категория

2013

«Современные  коррекционно  - развивающие  технологии  в организации учебного  процесса  в коррекционной  школе».  Москва.2015

​11. ​Ивашкина Лидия Васильевна ​Учитель начальных классов ​Высшее

Мордовский государственный педагогический институт имени М.Е. Евсевьева г. Саранск 2000 

Олигофренопедагог, педагог-психолог.

ГОУ ВПО Волго-Вятская академия государственной службы г. Нижний Новгород. 2007 Менеджер

​Начальные классы ​14 ​5 2 м.​ 2 м.​ ​Применение современных образовательных технологий в

деятельности воспитателей ДОУ с учетом требований ФГОС ДО» ст. Ленинградская. 2014 г.

12.

Касимова Гузалия Наримановна

Учитель

математики

Высшее 

Тобольский государственный педагогический институт им. Д.И.  Менделеева. 1995г. 

Учитель математики, информатики и вычислительной техники. 

Профессиональная переподготовка по программе:

«Олигофренопедагогика» Сургутский педагогический университет. 2012 г. 

 

Математика

23

23

23

23

__

1 категория

2013

« Современные  коррекционно  - развивающие  технологии  в организации учебного  процесса  в коррекционной  школе».  Москва.2015 г

« Внедрение инновационных социально – образовательных   программ нового поколения « Особый  ребёнок». Москва.2014 г.

13.

Кваскова Марина Геннадьевна

Учитель русского языка и литературы

Высшее. Семипалатинский педагогический институт им. Н.К. Крупской

Учитель русского языка и литературы 

Профессиональная переподготовка по программе:

«Олигофренопедагогика» Сургутский педагогический университет. 2014 г.  

Русский язык и литература

25

24

18

4

« Воспитательная  и оздоровительная  работа  в летнем  лагере» Ханты-  Мансийск. 2012 г.

« Современные  коррекционно  - развивающие  технологии  в организации учебного  процесса  в коррекционной  школе».  Москва.2014 г.  

14.

Кичка Светлана Васильевна

Учитель трудового обучения

Высшее.

Южно-Уральский государственный университет.

Челябинск, 2008 Управление качеством

Среднее специальное

Житомирский техникум механической обработки древесины.   1987г

Техник – технолог. 

Профессиональная переподготовка по программам: 

«Педагогическое образование» Нижневартовский государственный университет. 2014 г.

БУ «Сургутский государственный университет», диплом о профессиональной переподготовке «Олигофренопедагогика»  с присвоением квалификации учитель-дефектолог. г. Сургут 2016 г

АОНО «Сибирский институт дополнительного профессионального образования»

диплом о профессиональной переподготовке по программе «Учитель технологии в

общеобразовательной школе». г. Нижневартовск 2016  

Трудовое обучение

19

14

13

8

__

« Современные  коррекционно  - развивающие  технологии  в организации учебного  процесса  в коррекционной  школе».  Москва.2014 г

Профессиональная  переподготовка  по  программе « Педагогическое  образование »  Нижневартовский  государственный  университет. 2014 г. 

15.

Коваль Светлана Алексеевна

Учитель начальных классов

Среднее специальное

 Городищенское педагогическое  училище. 1974 г.  Учитель начальных классов

Начальные классы

43

43

43

28

«Современные  коррекционно  - развивающие  технологии  в организации учебного  процесса  в коррекционной  школе».  Москва.2015 г.  

16.

Ковальчук Наталья Георгиевна

Учитель начальных классов

Среднее специальное

Карагандинское пед.училище 1989г. Учитель начальных классов

Высшее

 Сургутский государственный педагогический университет.  2012г.

Педагогика и методика начального образования с дополнительной специальностью «Логопедия». 

Профессиональная переподготовка по программе: 

«Олигофренопедагогика» Сургутский педагогический университет. 2013 г.

«Олигофренопедагогика» Сургутский педагогический университет. 2013 г. 

 Профессиональная переподготовка по программе ДПО «Специальное (дефектологическое) образование. Организация обучения лиц по адаптированным основным и специальным индивидуальным программам развития». Педагог-дефектолог. г.Курган, 2017 г.

Начальные классы

17

17

15

17

1 категория

2013

Профессиональная переподготовка по программе «Олигофренопедагогика» Сургутский педагогический университет. 2013 г. 

 « Современные  коррекционно  - развивающие  технологии  в организации учебного  процесса  в коррекционной  школе».  Москва.2014 г

« Внедрение инновационных социально – образовательных   программ нового поколения « Особый  ребёнок». Москва.2014 г

17.

Кузакина Нурия Салихмановна

Учитель трудового обучения

Среднее специальное .

Сибирский профессионально-педагогический  колледж

г.Омск,  1999г.

Труд.

Учитель труда и черчения

Профессиональная  переподготовка  по  программе:

«Олигофренопедагогика» Сургутский  педагогический университет. 2014 г. 

Трудовое обучение

30

19

19

20

2 категория

2010

«Современные  коррекционно  - развивающие  технологии  в организации учебного  процесса  в коррекционной  школе».  Москва.2015 г.  

18.

Лебедева Светлана Михайловна

Учитель трудового обучения

Среднее специальное.

Кировский технологический техникум 1988г. Швейное производство, техник-технолог

Высшее 

Московский государственный университет технологий и управления. 2005г. Психолог по специальности «Психология»

Профессиональная переподготовка по программам: 

«Педагогическое образование» Нижневартовский государственный университет. 2014 г.

 «Олигофренопедагогика» Сургутский педагогический университет. 2014 г. 

Трудовое  обучение

32

22

25

22

1 категория

2013

« Современные  коррекционно  - развивающие  технологии  в организации учебного  процесса  в коррекционной  школе».  Москва.2015 г.

19.

Мананников Константин Викторович

Учитель физической  культуры

Высшее

Таджикский государственный институт физической культуры.

1995 г.  Физическая культура, тренер

Профессиональная переподготовка по программе:

«Олигофренопедагогика» Сургутский педагогический университет. 2014 г. 

«Адаптивная физическая культура» Сибирский институт дополнительного образования. Нижневартовск 2016г

Физическая  культура

21

19

19

17

1 категория

2013

 «Современные  коррекционно  - развивающие  технологии  в организации учебного  процесса  в коррекционной  школе».  Москва.2015 г.  

«Внедрение инновационных социально – образовательных   программ нового поколения «Особый ребёнок (5-9 классы)» с учетом требований ФГОС. г.Москва.2017 г.

«Организация учебно-воспитательного процесса обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на уроках физической культуры в соответствии с требованиями СФГОС. Сургут 2017 г.

20.

Мананникова Наталья Владимировна

Учитель русского языка и литературы

Среднее специальное

Нижневартовское высшее педагогическое училище (колледж)  1997 

Учитель начальных классов с правом преподавания русского языка в основной школе.

Высшее

 Нижневартовский государственный педагогический институт.  2000 г. 

Учитель русского языка и литературы.

Профессиональная переподготовка по программе:

«Олигофренопедагогика» Сургутский педагогический университет. 2013 г.  

Русский язык и  литературное чтение

17

17

17

17

__

__

"Современные коррекционно-развивающие технологии в организации учебного процесса в коррекционной школе (с учетом требований ФГОС)" г.Москва 2016 г.

«Внедрение инновационных социально – образовательных   программ нового поколения «Особый ребёнок (5-9 классы)» с учетом требований ФГОС. Москва.2017 г    

21.

Матвейко Людмила Дмитриевна

Учитель индивидуального обучения

Высшее

Пржевальский государственный педагогический институт.  1979

Математика.  Учитель математики средней школы 

Профессиональная переподготовка по программе:

«Олигофренопедагогика» Сургутский педагогический университет. 2013 г.  

Индивидуальное обучение

42

40

6

6

__

« Внедрение инновационных социально – образовательных   программ нового поколения « Особый  ребёнок». Москва.2014 г

22.

Михай Светлана Ивановна

Учитель истории и обществознания

Среднее специальное 

Кагульское педагогическое училище. 1980 г. Учитель начальных классов

Высшее

Кишинёвский государственный педагогический университет.  1988г.  

Историк

Преподаватель истории и обществоведения. 

Профессиональная переподготовка по программе:

«Олигофренопедагогика» Сургутский педагогический университет. 2013 г.  

История.

Индивидуальное  обучение.

38

35

14

17

__

__


« Современные  коррекционно  - развивающие  технологии  в организации учебного  процесса  в коррекционной  школе».  Москва.2015 г.

"Внедрение инновационных социально-образовательных ролграмм нового поколения "Особый ребенок (5-9 класс)" (с учетом требований ФГОС) г.Москва 2016 г.

23.

Мухамедьянова

Зиля Анваровна

Учитель русского языка и литературы

Высшее

Башкирский государственный университет.  1984

Филолог

Преподаватель   русского языка и литературы.

Профессиональная переподготовка по программе:

«Олигофренопедагогика» Сургутский педагогический университет. 2013 г.  

Русский язык и литературное  чтение.

33

33

29

17

__

__

« Современные  коррекционно  - развивающие  технологии  в организации учебного  процесса  в коррекционной  школе».  Москва.2015 г.

"Внедрение инновационных социально-образовательных ролграмм нового поколения "Особый ребенок (5-9 класс)" (с учетом требований ФГОС) г.Москва 2016 г.

24.

Орлова Нина Леонидовна

Учитель начальных классов

Среднее специальное.

Красноуфимское  педагогическое  училище. 1976 г.

Учитель начальных классов.

Высшее

Свердловский  государственный  педагогический  институт  1982

Учитель начальных классов

Начальные классы

41

41

41

20

« Современные  коррекционно  - развивающие  технологии  в организации учебного  процесса  в коррекционной  школе».  Москва.2015 г.

25.

Скорикова Валентина Албековна

Учитель-логопед

Высшее

Челябинский государственный педагогический университет.  2008г. 

Логопедия

 Учитель-логопед

 Профессиональная переподготовка по программе:

«Специальное (дефектологическое) образование» «Учитель-дефектолог» Новосибирск 2017 г.

Логопедия

31

22

7

7

__

__

"Современные технологии развития речи и мышления у учащихся коррекционных школ-интернатов (с учетом требований ФГОС)" г.Москва 2016 г.

« Современные  коррекционно  - развивающие  технологии  в организации учебного  процесса  в коррекционной  школе».  Москва.2014 г

26.

Чечеткина Галина Алексеевна

Методист

Среднее специальное  

Городищенское  педагогическое училище.  1977 Учитель начальных классов

Высшее

Пензенский  государственный  педагогический институт им. В.Г. Белинского . 1983 г. 

Учитель  географии

География

40

40

19

28

Высшая

2012

Высшая

2014

«Современные  технологии планирования  учебно – воспитательного процесса в коррекционной  школе» Москва.2015 г.  

«Современные  коррекционно  - развивающие  технологии  в организации учебного  процесса  в коррекционной  школе».  Москва.2015 г.  

27.

Шамова Нина Евгеньевна

Учитель начальных классов

Среднее специальное

Бугурусланское пед.училище Учитель начальных классов1991

Высшее

 Сургутский государственный педагогический университет, 2012г.

Педагогика и методика начального образования с дополнительной специальностью «Логопедия» 

Профессиональная переподготовка по программе:

«Олигофренопедагогика» Сургутский педагогический университет. 2013 г. 

 Профессиональная переподготовка по программе:

ДПО «Специальное (дефектологическое) образование. Организация обучения лиц по адаптированным основным и специальным индивидуальным программам развития». 

Педагог-дефектолог. г.  Курган, 2017 г. (присвоение квалификации).

 


Начальные классы

26

26

24

24

1 категория

2013

« Современные  коррекционно  - развивающие  технологии  в организации учебного  процесса  в коррекционной  школе».  Москва.2014 г

« Внедрение инновационных социально – образовательных   программ нового поколения « Особый  ребёнок». Москва.2014 г.

"Современные коррекционно-развивающие технологии в организации учебного процесса в коррекционной школе (с учетом требований ФГОС)" г.Москва 2016 г.

Введение и реализация ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: опыт, проблемы, перспективы. г. Ханты-Мансийск. 2017

28.

Шахова Ирина Владимировна

Учитель начальных классов

Среднее специальное

Смоленский педагогический колледж 1997 Учитель начальных классов, учитель художественного  труда

Высшее

Смоленский государственный педагогический университет 2003 Учитель географиии

Профессиональная переподготовка по программе:

«Обучение и воспитание детей с задержкой психического развития и нарушением интеллекта» Смоленский государственный университет. 2014 г.


Начальные классы

20

20

17

2

1 категория 2013

« Вопросы организации  дистанционного  образования  детей – инвалидов  и организационного  обеспечения  указанного  обучения»  г.  Смоленск  2013 г

« Профессиональная  компетентность  учителя начальных классов  в условиях реализации  требований ФГОС» 2013 г.

"Внедрение инновационных социально-образовательных программ нового поколения "Особый ребенок (0-4 классы)" (с учетом требования ФГОС) г.Москва 2016 г.

"Современные коррекционно-развивающие технологии в организации учебного процесса в коррекционной школе (с учетом требования ФГОС)" г.Москва 2016 г.

Введение и реализация ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: опыт, проблемы, перспективы. г. Ханты-Мансийск. 2017    

29.

Яхина Лидия Раиловна

Учитель трудового обучения

Среднее специальное

Белебеевское педагогическое училище. 1991 г.  Учитель начальных классов, воспитатель ГПД. 

Высшее

Стерлитамакский государственный педагогический институт.

 Учитель технологии и предпринимательства по специальности «Технология и предпринимательство» 

Профессиональная  переподготовка  по  программе «Логопедия».   Башгоспедуниверситет. Уфа. 2007 г. 

Профессиональная переподготовка по программе:

«Олигофренопедагогика» Сургутский педагогический университет. 2014 г


 Трудовое  обучение, ИЗО

22

22

4

4

--

«Современные  коррекционно  - развивающие  технологии  в организации учебного  процесса  в коррекционной  школе».  Москва.2014 г.  



Директор                                                                              Е.В.Масленников

Исполнитель:

специалист по кадрам

Штрак Татьяна Александровна

тел.: 8(34643)2-44-84