Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

РУКОВОДСТВО

1 уровень

МАСЛЕННИКОВ ЕВГЕНИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ

Директор КОУ "Мегионская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

телефон: 8(34643)2-44-84

Е-mail: schoolsk@list.ru

Общий стаж работы: 23  года, педагогический стаж: 23 года, стаж по занимаемой должности: 8 лет

Уровень образования: высшее профессиональное, Тюменский государственный университет, 1991

Квалификационная категория: высшая

2 уровень

МЕДВЕДЕВА МАРИНА АНАТОЛЬЕВНА

Заместитель директора по учебной работе  КОУ "Мегионская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

телефон: 8(34643)2-44-84

Е-mail:schoolsk@list.ru

Общий стаж работы: 31 год, педагогический стаж: 27 лет, стаж по занимаемой должности: 7  лет

Уровень образования: высшее профессиональное, Шадринский государственный  педагогический  институт  

Квалификационная категория: первая


ТАРАБАЕВА ЛЮДМИЛА ВЛАДИМИРОВНА

Заместитель директора по воспитательной работе  КОУ "Мегионская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

телефон: 8(34643)2-44-84

Е-mail:schoolsk@list.ru

Общий стаж работы: 22  года, педагогический стаж: 16 лет, стаж по занимаемой должности: 1.5 года.

Уровень образования: высшее профессиональное, Нижневартовский педагогический институт 

Квалификационная категория: первая


КОШИЛЬ ЛЮДМИЛА НИКОЛАЕВНА

Главный бухгалтер КОУ "Мегионская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

телефон: 8(34643)2-64-84

Е-mail: buhschoolsk@rambler.ru

Общий стаж работы: 20 лет, стаж по занимаемой должности: 10 лет

Уровень образование: высшее профессиональное, Томский политехнический университет, 2003 г.

Квалификационная категория: без категории

3 уровень

КУКАЛО ИРИНА АЛЕКСЕЕВНА

Заведующий АХЧ КОУ "Мегионская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

телефон:8 (34643) 2-63-16

Е-mail: schoolsk@list.ru

Общий стаж работы: 26 лет, стаж по занимаемой должности: 9 лет

Уровень образование: среднее профессиональное, Челябинский энергетический колледж, 2010 г .

Квалификационная категория: без категории


ЗАВОЗНЕНКО МАРИЯ АФАНАСЬЕВНА

Шеф - повар  КОУ "Мегионская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

телефон:8 (34643) 2-63-16

Е-mail: schoolsk@list.ru

Общий стаж работы: 17 лет, стаж по занимаемой должности: 2 год

Уровень образование: среднее профессиональное, Златоустовский торгово-экономический техникум, 2007 г

Квалификационная категория: без категории


​КОНТРОЛЬНЫЕ СПИСКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ

КОУ «МЕГИОНСКАЯ ШКОЛА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ”  на 2017-2018 учебный год.

Ф.И.О.

Должность

Образование, какое учебное заведен.  законч., когда

Специальность по диплому

Переподготовка

Какой предмет препод.

Стаж

аттестация

Курсы повышения  квалификации 

 

Общий

Педагогический

По зан. Долж-ности

В данной школе

По основной занимаемой должности 

По должности «Учитель»

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Масленников Евгений Владимирович

Директор

Высшее

Тюменский государственный университет 

Физик Профессиональная   переподготовка по программам: «Менеджмент в образовании». Екатеринбург. 2015г..

БУ «Сургутский государственный университет», диплом о профессиональной переподготовке «Олигофренопедагогика» с присвоением квалификации учитель-дефектолог. г. Сургут 2016

АОНО «Сибирский институт дополнительного профессионального образования» диплом о профессиональной переподготовке по программе «Учитель технологии в общеобразовательной школе». г. Нижневартовск 2016

24

24

9

24

Высшая категория, 2014

__

« Современные технологии  управления, планирования , организации  работы  коррекционной школы». Москва.2014 г.  

« Современные  коррекционно  - развивающие  технологии  в организации учебного  процесса  в коррекционной  школе».  Москва.2014 г.  

Профессиональная   переподготовка  по  программе « Менеджмент в  образовании». Екатеринбург. 2015г.

"Современные технологии управления, планирования, организации работы коррекционной школы (с учетом требований ФГОС)" Москва 2016 г.



2.

Тарабаева Людмила Владимировна

Заместитель директора по воспитательной работе

Высшее

Нижневартовский педагогический институт

Русский язык и литература

 

Профессиональная переподготовка по программам: «Менеджмент в образовании» г. Нижневартовск. 2017г.

 

«Олигофренопедагогика» Нижневартовск. 2017г..

 


Русский язык и литература 

23

17

1.5 года

1.5

1 категория 2012

1 категория 2014

«Программно-целевое управление и оценка программ» НОУДПО «Институт информационных технологий «АйТи» Москва 2014 г.

«Организация доступной среды жизнедеятельности инвалидов и маломобильных групп населения» ООО «Прогресс-Сибирь»

Новосибирск 2015 г.

«Управление инвестициями и инновациями» Югорский государственный университет. Ханты-Мансийск 2016 г.

АНО ДПО «УрИПКиП» «Школьный медиатор. Технологии создания безопасного образовательного пространства» г. Пермь 2017 г.

 «Современные коррекционно- развивающие технологии в организации учебного процесса в коррекционной школе».  Москва.2017 г.


3.

Медведева Марина Анатольевна

Заместитель директора по учебной работе


Высшее

Шадринский государственный  педагогический  институт   1987г.   

Русский язык и литературы

Профессиональная   переподготовка  по  программе « Менеджмент в  образовании». Нижневартовск, 2011 г.

Русский язык и литературы

31

27

7


1 категория 2017

1 категория 2017














4.

Азисова Гульнара Рифгатовна

Педагог-психолог

Высшее

Западно-Сибирский гум.инст.

г. Тобольск

 

Профессиональная   переподготовка по программе

Специальный психолог. «Коррекционно-развивающая деятельность в многопрофильных организациях для детей с различными нарушениями развития в условиях реализации ФГОС». Волгоград 2017 г.


Педагог -психолог

18

18

18

11

1 категория 2013

__


"Современные технологии профилактической и психокоррекционной работы с несовершеннолетними (с учетом требований ФГОС) Москва 2016 г.


5.

Бахматюк Светлана Станиславовна

Социальный педагог

Высшее

Томский политехнический университет.

2001г.

Специалист по связям с общественностью.

 

Профессиональная переподготовка по программам:

 «Педагогическое образование» Нижневартовский государственный университет. 2014 г. 

 «Олигофренопедагогика» Сургутский педагогический университет. 2014 г

«Педагогическое образование: социальный педагог» Отделение дополнительного образования ООО «Издательство» «Учитель». Волгоград 2016г.

СБО

30

21

12

21

« Современные  коррекционно  - развивающие  технологии  в организации учебного  процесса  в коррекционной  школе».  Москва.2014 г

"Внедрение технологий формирования эмоциональной регуляции поведения у детей (с учетом требований ФГОС)" г.Москва 2016г.


6.

Васюхно Ольга Михайловна

Учитель физической культуры

Высшее

 Свердловский государственный педагогический институт. 1970.   Учитель физической культуры. 


Учитель физической культуры

45

35

33

5

__

__

«Современные  коррекционно  - развивающие  технологии  в организации учебного  процесса  в коррекционной  школе».  Москва.2015 г.  

«Современные коррекционно- развивающие технологии в организации учебного процесса в коррекционной школе (с учетом требования ФГОС)».  Москва.2017 г

7.

Весновская Надежда Анатольевна

Воспитатель

Высшее

Ярославский государственный педагогический институт. 1981 г.

Московский социально-гуманитарный институт. 2009 г.  Учитель – логопед по специальности «Логопедия»

Воспитатель

Логопедия

34

31

2

2

__

__

"Современные коррекционно-развивающие технологии в организации учебного процесса в коррекционной школе (с учетом требований ФГОС)" г.Москва 2016 г.

« Современные  технологии развития  речи  и мышления  у  учащихся коррекционных  школ» Москва.2015.


8.

Горбатая Елена Александровна

Учитель музыки

Среднее специальное

Усть-Каменогорское музыкальное училище. 1978г.   Хоровое дирижирование.

 Дирижёр, учитель сольфеджио ДМШ, учитель  пения в общеобразовательной школе.

 Музыка

38

36

36

6

1 категория 2013

«Современные  коррекционно  - развивающие  технологии  в организации учебного  процесса  в коррекционной  школе».  Москва.2015

«Современные коррекционно- развивающие технологии в организации учебного процесса в коррекционной школе (с учетом требования ФГОС)».  Москва.2017 г

9.

Деточенко-Алфимова Лариса

Викторовна

Учитель начальных классов

Высшее

ГОУ ВПО ХМАО-Югры «Сургутский государственный педагогический университет». 2012

Учитель начальных классов и учитель логопед. 

Профессиональная переподготовка по программе:

ДПО «Специальное (дефектологическое) образование. Организация обучения лиц по адаптированным основным и специальным индивидуальным программам развития». Педагог-дефектолог. г.Курган, 2017 г.(с присвоением квалификации).

Начальные классы

9

9

4

2 м.



«Внедрение инновационных социально – образовательных   программ нового поколения «Особый ребёнок (0-4 классы)» с учетом требований ФГОС. Москва.2017 г

​10. ​Дзюбенко Алексей Тимофеевич ​Учитель трудового обучения ​Высшее

 Винницкий  государственный  педагогический  институт  им. Н. Островского. 1985 Учитель  общетехнических . дисциплин

Профессиональная  переподготовка  по  программе:

«Олигофренопедагогика» Сургутский  педагогический университет. 2013г. 

​Трудовое обучение ​32 ​32 ​21 ​17 ​1 категория

2013

«Современные  коррекционно  - развивающие  технологии  в организации учебного  процесса  в коррекционной  школе».  Москва.2015

​11. ​Ивашкина Лидия Васильевна ​Учитель начальных классов ​Высшее

Мордовский государственный педагогический институт имени М.Е. Евсевьева г. Саранск 2000 

Олигофренопедагог, педагог-психолог.

ГОУ ВПО Волго-Вятская академия государственной службы г. Нижний Новгород. 2007 Менеджер

​Начальные классы ​14 ​5 2 м.​ 2 м.​ ​Применение современных образовательных технологий в деятельности воспитателей ДОУ с учетом требований ФГОС ДО» ст. Ленинградская. 2014 г.

12.

Касимова Гузалия Наримановна

Учитель

математики

Высшее 

Тобольский государственный педагогический институт им. Д.И.  Менделеева. 1995г. 

Учитель математики, информатики и вычислительной техники. 

Профессиональная переподготовка по программе:

«Олигофренопедагогика» Сургутский педагогический университет. 2012 г. 

 

Математика

23

23

23

23

__

1 категория

2013

« Современные  коррекционно  - развивающие  технологии  в организации учебного  процесса  в коррекционной  школе».  Москва.2015 г

« Внедрение инновационных социально – образовательных   программ нового поколения « Особый  ребёнок». Москва.2014 г.

13.

Кваскова Марина Геннадьевна

Учитель русского языка и литературы

Высшее. Семипалатинский педагогический институт им. Н.К. Крупской

Учитель русского языка и литературы 

Профессиональная переподготовка по программе:

«Олигофренопедагогика» Сургутский педагогический университет. 2014 г.  

Русский язык и литература

25

24

18

4

« Воспитательная  и оздоровительная  работа  в летнем  лагере» Ханты-  Мансийск. 2012 г.

« Современные  коррекционно  - развивающие  технологии  в организации учебного  процесса  в коррекционной  школе».  Москва.2014 г.  

14.

Кичка Светлана Васильевна

Учитель трудового обучения

Высшее.

Южно-Уральский государственный университет.

Челябинск, 2008 Управление качеством

Среднее специальное

Житомирский техникум механической обработки древесины.   1987г

Техник – технолог. 

Профессиональная переподготовка по программам: 

«Педагогическое образование» Нижневартовский государственный университет. 2014 г.

БУ «Сургутский государственный университет», диплом о профессиональной переподготовке «Олигофренопедагогика»  с присвоением квалификации учитель-дефектолог. г. Сургут 2016 г

АОНО «Сибирский институт дополнительного профессионального образования» диплом о профессиональной переподготовке по программе «Учитель технологии в общеобразовательной школе». г. Нижневартовск 2016  

Трудовое обучение

19

14

13

8

__

« Современные  коррекционно  - развивающие  технологии  в организации учебного  процесса  в коррекционной  школе».  Москва.2014 г

Профессиональная  переподготовка  по  программе « Педагогическое  образование »  Нижневартовский  государственный  университет. 2014 г. 

15.

Коваль Светлана Алексеевна

Учитель начальных классов

Среднее специальное

 Городищенское педагогическое  училище. 1974 г.  Учитель начальных классов

Начальные классы

43

43

43

28

«Современные  коррекционно  - развивающие  технологии  в организации учебного  процесса  в коррекционной  школе».  Москва.2015 г.  

16.

Ковальчук Наталья Георгиевна

Учитель начальных классов

Среднее специальное

Карагандинское пед.училище 1989г. Учитель начальных классов

Высшее

 Сургутский государственный педагогический университет.  2012г.

Педагогика и методика начального образования с дополнительной специальностью «Логопедия». 

Профессиональная переподготовка по программе: 

«Олигофренопедагогика» Сургутский педагогический университет. 2013 г.

«Олигофренопедагогика» Сургутский педагогический университет. 2013 г. 

 Профессиональная переподготовка по программе ДПО «Специальное (дефектологическое) образование. Организация обучения лиц по адаптированным основным и специальным индивидуальным программам развития». Педагог-дефектолог. г.Курган, 2017 г.

Начальные классы

17

17

15

17

1 категория

2013

Профессиональная переподготовка по программе «Олигофренопедагогика» Сургутский педагогический университет. 2013 г. 

 « Современные  коррекционно  - развивающие  технологии  в организации учебного  процесса  в коррекционной  школе».  Москва.2014 г

« Внедрение инновационных социально – образовательных   программ нового поколения « Особый  ребёнок». Москва.2014 г

17.

Кузакина Нурия Салихмановна

Учитель трудового обучения

Среднее специальное .

Сибирский профессионально-педагогический  колледж

г.Омск,  1999г.

Труд.

Учитель труда и черчения

Профессиональная  переподготовка  по  программе:

«Олигофренопедагогика» Сургутский  педагогический университет. 2014 г. 

Трудовое обучение

30

19

19

20

2 категория

2010

«Современные  коррекционно  - развивающие  технологии  в организации учебного  процесса  в коррекционной  школе».  Москва.2015 г.  

18.

Лебедева Светлана Михайловна

Учитель трудового обучения

Среднее специальное.

Кировский технологический техникум 1988г. Швейное производство, техник-технолог

Высшее 

Московский государственный университет технологий и управления. 2005г. Психолог по специальности «Психология»

Профессиональная переподготовка по программам: 

«Педагогическое образование» Нижневартовский государственный университет. 2014 г.

 «Олигофренопедагогика» Сургутский педагогический университет. 2014 г. 

Трудовое  обучение

32

22

25

22

1 категория

2013

« Современные  коррекционно  - развивающие  технологии  в организации учебного  процесса  в коррекционной  школе».  Москва.2015 г.

19.

Мананников Константин Викторович

Учитель физической  культуры

Высшее

Таджикский государственный институт физической культуры.

1995 г.  Физическая культура, тренер

Профессиональная переподготовка по программе:

«Олигофренопедагогика» Сургутский педагогический университет. 2014 г. 

«Адаптивная физическая культура» Сибирский институт дополнительного образования. Нижневартовск 2016г

Физическая  культура

21

19

19

17

1 категория

2013

 «Современные  коррекционно  - развивающие  технологии  в организации учебного  процесса  в коррекционной  школе».  Москва.2015 г.  

«Внедрение инновационных социально – образовательных   программ нового поколения «Особый ребёнок (5-9 классы)» с учетом требований ФГОС. г.Москва.2017 г.

«Организация учебно-воспитательного процесса обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на уроках физической культуры в соответствии с требованиями СФГОС. Сургут 2017 г.

20.

Мананникова Наталья Владимировна

Учитель русского языка и литературы

Среднее специальное

Нижневартовское высшее педагогическое училище (колледж)  1997 

Учитель начальных классов с правом преподавания русского языка в основной школе.

Высшее

 Нижневартовский государственный педагогический институт.  2000 г. 

Учитель русского языка и литературы.

Профессиональная переподготовка по программе:

«Олигофренопедагогика» Сургутский педагогический университет. 2013 г.  

Русский язык и  литературное чтение

17

17

17

17

__

__

"Современные коррекционно-развивающие технологии в организации учебного процесса в коррекционной школе (с учетом требований ФГОС)" г.Москва 2016 г.

«Внедрение инновационных социально – образовательных   программ нового поколения «Особый ребёнок (5-9 классы)» с учетом требований ФГОС. Москва.2017 г    

21.

Матвейко Людмила Дмитриевна

Учитель индивидуального обучения

Высшее

Пржевальский государственный педагогический институт.  1979

Математика.  Учитель математики средней школы 

Профессиональная переподготовка по программе:

«Олигофренопедагогика» Сургутский педагогический университет. 2013 г.  

Индивидуальное обучение

42

40

6

6

__

« Внедрение инновационных социально – образовательных   программ нового поколения « Особый  ребёнок». Москва.2014 г

22.

Михай Светлана Ивановна

Учитель истории и обществознания

Среднее специальное 

Кагульское педагогическое училище. 1980 г. Учитель начальных классов

Высшее

Кишинёвский государственный педагогический университет.  1988г.  

Историк

Преподаватель истории и обществоведения. 

Профессиональная переподготовка по программе:

«Олигофренопедагогика» Сургутский педагогический университет. 2013 г.  

История.

Индивидуальное  обучение.

38

35

14

17

__

__


« Современные  коррекционно  - развивающие  технологии  в организации учебного  процесса  в коррекционной  школе».  Москва.2015 г.

"Внедрение инновационных социально-образовательных ролграмм нового поколения "Особый ребенок (5-9 класс)" (с учетом требований ФГОС) г.Москва 2016 г.

23.

Мухамедьянова

Зиля Анваровна

Учитель русского языка и литературы

Высшее

Башкирский государственный университет.  1984

Филолог

Преподаватель   русского языка и литературы.

Профессиональная переподготовка по программе:

«Олигофренопедагогика» Сургутский педагогический университет. 2013 г.  

Русский язык и литературное  чтение.

33

33

29

17

__

__

« Современные  коррекционно  - развивающие  технологии  в организации учебного  процесса  в коррекционной  школе».  Москва.2015 г.

"Внедрение инновационных социально-образовательных ролграмм нового поколения "Особый ребенок (5-9 класс)" (с учетом требований ФГОС) г.Москва 2016 г.

24.

Орлова Нина Леонидовна

Учитель начальных классов

Среднее специальное.

Красноуфимское  педагогическое  училище. 1976 г.

Учитель начальных классов.

Высшее

Свердловский  государственный  педагогический  институт  1982

Учитель начальных классов

Начальные классы

41

41

41

20

« Современные  коррекционно  - развивающие  технологии  в организации учебного  процесса  в коррекционной  школе».  Москва.2015 г.

25.

Скорикова Валентина Албековна

Учитель-логопед

Высшее

Челябинский государственный педагогический университет.  2008г. 

Логопедия

 Учитель-логопед

 Профессиональная переподготовка по программе:

«Специальное (дефектологическое) образование» «Учитель-дефектолог» Новосибирск 2017 г.

Логопедия

31

22

7

7

__

__

"Современные технологии развития речи и мышления у учащихся коррекционных школ-интернатов (с учетом требований ФГОС)" г.Москва 2016 г.

« Современные  коррекционно  - развивающие  технологии  в организации учебного  процесса  в коррекционной  школе».  Москва.2014 г

26.

Чечеткина Галина Алексеевна

Методист

Среднее специальное  

Городищенское  педагогическое училище.  1977 Учитель начальных классов

Высшее

Пензенский  государственный  педагогический институт им. В.Г. Белинского . 1983 г. 

Учитель  географии

География

40

40

19

28

Высшая

2012

Высшая

2014

«Современные  технологии планирования  учебно – воспитательного процесса в коррекционной  школе» Москва.2015 г.  

«Современные  коррекционно  - развивающие  технологии  в организации учебного  процесса  в коррекционной  школе».  Москва.2015 г.  

27.

Шамова Нина Евгеньевна

Учитель начальных классов

Среднее специальное

Бугурусланское пед.училище Учитель начальных классов1991

Высшее

 Сургутский государственный педагогический университет, 2012г.

Педагогика и методика начального образования с дополнительной специальностью «Логопедия» 

Профессиональная переподготовка по программе:

«Олигофренопедагогика» Сургутский педагогический университет. 2013 г. 

 Профессиональная переподготовка по программе:

ДПО «Специальное (дефектологическое) образование. Организация обучения лиц по адаптированным основным и специальным индивидуальным программам развития». 

Педагог-дефектолог. г.  Курган, 2017 г. (присвоение квалификации).

 


Начальные классы

26

26

24

24

1 категория

2013

« Современные  коррекционно  - развивающие  технологии  в организации учебного  процесса  в коррекционной  школе».  Москва.2014 г

« Внедрение инновационных социально – образовательных   программ нового поколения « Особый  ребёнок». Москва.2014 г.

"Современные коррекционно-развивающие технологии в организации учебного процесса в коррекционной школе (с учетом требований ФГОС)" г.Москва 2016 г.

Введение и реализация ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: опыт, проблемы, перспективы. г. Ханты-Мансийск. 2017

28.

Шахова Ирина Владимировна

Учитель начальных классов

Среднее специальное

Смоленский педагогический колледж 1997 Учитель начальных классов, учитель художественного  труда

Высшее

Смоленский государственный педагогический университет 2003 Учитель географиии

Профессиональная переподготовка по программе:

«Обучение и воспитание детей с задержкой психического развития и нарушением интеллекта» Смоленский государственный университет. 2014 г.


Начальные классы

20

20

17

2

1 категория 2013

« Вопросы организации  дистанционного  образования  детей – инвалидов  и организационного  обеспечения  указанного  обучения»  г.  Смоленск  2013 г

« Профессиональная  компетентность  учителя начальных классов  в условиях реализации  требований ФГОС» 2013 г.

"Внедрение инновационных социально-образовательных программ нового поколения "Особый ребенок (0-4 классы)" (с учетом требования ФГОС) г.Москва 2016 г.

"Современные коррекционно-развивающие технологии в организации учебного процесса в коррекционной школе (с учетом требования ФГОС)" г.Москва 2016 г.

Введение и реализация ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: опыт, проблемы, перспективы. г. Ханты-Мансийск. 2017    

29.

Яхина Лидия Раиловна

Учитель трудового обучения

Среднее специальное

Белебеевское педагогическое училище. 1991 г.  Учитель начальных классов, воспитатель ГПД. 

Высшее

Стерлитамакский государственный педагогический институт.

 Учитель технологии и предпринимательства по специальности «Технология и предпринимательство» 

Профессиональная  переподготовка  по  программе «Логопедия».   Башгоспедуниверситет. Уфа. 2007 г. 

Профессиональная переподготовка по программе:

«Олигофренопедагогика» Сургутский педагогический университет. 2014 г


 Трудовое  обучение, ИЗО

22

22

4

4

--

«Современные  коррекционно  - развивающие  технологии  в организации учебного  процесса  в коррекционной  школе».  Москва.2014 г.  



Директор                                                                              Е.В.Масленников

Исполнитель:

специалист по кадрам

Штрак Татьяна Александровна

тел.: 8(34643)2-44-84